Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)


Для новичков (читаем первый пост)

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Lissie
НАШЛА!!!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!

0

902

Девочки, помогите, пожалуйста, подскажите как прикрепить фото???

0

903

T.Julia, читайте здесь.

0

904

ЗлаяТабуретка написал(а):

T.Julia, читайте здесь.

Спасибо!!!

0

905

Привіт, дівчата скажіть хто має право на знижку до 26% від цін каталогу і чи поширюється знижка на розпродажу?
http://kolobok.us/smiles/remake/bye.gif

0

906

Девочки, подскажите, если знаете - сколько грамм в пробнике помады у Avon? Ни где не пишут :( .

0

907

Чудо написал(а):

сколько грамм в пробнике помады у Avon?

учитывая, что в обычной помаде около 3,6грамм, а в помаде-карандаше для мейка - 1,2гр, вполне, думаю, можно прикинуть, что в пробнике и 0,5грамма нет ;)

0

908

Извините, не могу понять как тепербь заказать форму возврата? может кто код подскажет? или где нажать?

0

909

Вивьен, страна проживания непонятна... На российском сайте форму возврата нашли в конце заказа, в "Избранном" :flag: , правда я сама не видела, передаю с чужих слов :writing:  :yep: .

0

910

Вивьен написал(а):

Извините, не могу понять как тепербь заказать форму возврата? может кто код подскажет? или где нажать?

сама 1,5 недели искала - бесполезно. код теперь в приложении к ФЗ толкьо быстро найти можно: 00106

0

911

Вивьен написал(а):

как тепербь заказать форму возврата?

Я с Украины, у нас код 27074, или можно распечатать со своей странички в самом низу в "Библиотеке форм".

0

912

Интересны новые веяния в работе украинских распространителей(Мариуполь),посколдьку родственники раньше(начало 2000-х) занимались Avon знал о нюансах работы неплохо да и доводилось видеть,как прийдя в кафе,магазин и т.д.продавец ознакамливала с товаром,рассказывала об особенностях,подсказывала.Недавно приобретал мужскую и женскую косметику,и честно говоря был крайне удивлён изменениями с распространителями.Если раньше это был продавец и консультант,то сейчас в основном это клерк,сидящий в офисе и всем своим видом дающий понять,что это он делает оддолжение продавая мне продукцию! Честно говоря очень напомнило канувший в лету СССР,когда продавец считал себя чем то сверх реальным,и как минимум ровней членам призидиума :)),но правильны ли такие(извините)понты для человека чей заработок зависит от покупателя и качества его обслуживания??

0

913

Девчонки, поделитесь пожалуйста, а что вы своим клиентам дарите на Новый год, ну какие маленькие подарочки вкладываете в их основной заказ? И делаете ли падарочки всем клиетам или в зависимости от суммы ихнего заказа?

0

914

Лида, я - как минимум календарики, пробники каждому ложу.

Отредактировано valenta744 (2010-12-13 13:05:59)

0

915

valenta744 написал(а):

Лида, я - как минимум календарики, пробники каждому ложу.

Я тоже так делаю, а постоянным клиентам могу - кремик для рук, масочку СПА, сейчас идут хорошо на подарки клиентам наборы 5 за 55грн.

0

916

Mystery
Спасибо за подсказку, а то с меня а почте за ксерокопию этой формы 1,40 сдирали

0

917

Julia
Добрый день! Пустите пожалуйста  в раздел "Представителям..."

0

918

гуава надо написать на форуме "...более 30 информативных сообщений в темах "Косметика Эйвон" и/или "Бижутерия, сумки и др. аксессуары Эйвон...", после этого написать ЛС с просьбой одному из администраторов.

0

919

Валери написал(а):

написать ЛС с просьбой одному из администраторов

Написала туда и ошибочно сюда. Теперь не понимаю - пустили меня в ту тему или нет. Короче забыла что искала и что мне надо!!!!!!!!!!!!!

0

920

Валери написал(а):

одному из администраторов.

админу  нас одна  :D - Julia

гуава написал(а):

Теперь не понимаю - пустили меня в ту тему или нет. Короче забыла что искала и что мне надо!!!!!!!!!!!!!

Юля вам ответит, когда появится. :glasses:
но! не набрав 100 информативных сообщений право доступа не гарантируется (согласно правилам форума.)

0

921

Валери написал(а):

более 30 информативных сообщений

Lissie написал(а):

но! не набрав 100 информативных сообщений право доступа не гарантируется

Кто больше?

0

922

гуава
4.6. Представитель. Представитель - это участник форума, имеющий доступ к разделу "Представителям и координаторам Avon". В группу Представитель участник форума перемещается либо автоматически из группы Стажер по прошествии 30 дней с момента регистрации на форуме и при наборе более 100 сообщений, либо из группы Пользователь по заявке через ЛС администратору и/или модераторам форума при условии набора более 30 информативных сообщений в темах "Косметика Эйвон" и/или "Бижутерия, сумки и др. аксессуары Эйвон", а также при отсутствии замечаний со стороны администрации форума. Каждый запрос проверяется администратором и/или модератором форума на выполнение указанных выше условий.

0

923

Не знаю, где спросить, спрошу здесь. Я представитель Avon, получила заказ, смотрю - в посылке отсутствует несколько товаров! В описи они есть, и цена за них входит в счёт. Что мне теперь делать?

0

924

Alko написал(а):

Что мне теперь делать?

оформлять недовложение:

Julia написал(а):

Официальные ответы Отдела по работе с Покупателями  на вопросы о работе представителей

1.  В заказе недовложение продукции (в счет-фактуру товар включен, а в наличии его нет)
В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Недовложение». К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа. Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя.

Отредактировано Lissie (2010-12-30 20:23:35)

0

925

Alko написал(а):

В описи они есть, и цена за них входит в счёт.

А в коробке нет листочка "Извините, товар закончился"? В этом случае они пересчитают позже.

Если нет листочка, то дальнейшие действия таковы:
1.Сразу звонить на горячую линию и ставить компанию в известность. Это называется недовложение (можно еще написать письмо на сайте в "Отдел претензий").
2. Заполняешь форму возврата, перечисляешь коды с счет-фактуры и наименование, ставишь отметку "недовложение" (крестик в графе)
3. Вместе со сборочными листами и формой возврата кидаешь в ящик, куда кидают на почте формы-заказа. Либо, если такого ящика нет, то отправляешь через почту, как отправляют возвраты. Тебе работники почты дадут заполнить бланк и БЕСПЛАТНО (настаивай на этом, даже если попросят за упаковку 5 руб) упакуют твой "возврат". Когда компания получит, они спишут эту сумму, либо, если ты поставишь еще одну пометку (крестик) ""отметка о замене", пришлют недополученные тобою товары в одном из следующих заказов.

Только после нового года пойдет наплыв возвратов, ждать придется месяц, а то и больше.

0

926

Lissie, Валери, большое спасибо!

0

927

не знаю где спросить. но интернет предложения только у меня не забиваются, или это у всех так.

0

928

наташка), практически у всех не забиваются.

0

929

Подскажите, пожалуйста, код пакетов ( средних)

0

930

28970   -  Пакет средн. 30х40см (полиэтил. 5шт.) - 15,00 руб
28985   -  Пакет мален. 20х28см (полиэтил. 10шт) - 15,00 руб

+1


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)