Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Новости от Avon


Новости от Avon

Сообщений 151 страница 180 из 454

151

какие новости :) прелесть! особенно новые духи!

0

152

jane28 написал(а):

какие новости  прелесть! особенно новые духи!

Да, здорово! Вот только боюсь, что у нас их могут не запустить...

0

153

Маняня написал(а):

Вот только боюсь, что у нас их могут не запустить...

Да уж - так же, как нас обломили с Derek Jeter Driven Black

0

154

Helenleo написал(а):

Да уж - так же, как нас обломили с Derek Jeter Driven Black

И духами Селин Дион

0

155

Маняня написал(а):

Вот только боюсь, что у нас их могут не запустить...

в год 15ти летия надо какую-то акцию запустить-есть вероятность! как раз юбилейна пора! 22 августа конференция-уже скажут наверное про празднование и акции!

0

156

Компания Risdon International создала инновационную упаковку для помады компании Avon.
Лидирующий производитель упаковок компания Risdon International Inc. создала инновационную упаковку Pro-To-Go для помады компании Avon. Упаковка создана таким образом, чтобы позволить женщине наносить помаду одной рукой.

Упаковочная компания сказала, что ключом к лёгкому использованию такой помады является тот факт, что упаковка содержит так называемую маленькую «створку», которая была разработана специально для продукта. Risdon сообщает, что эта створка на упаковке открывается и закрывается путём нажатия специальной маленькой кнопочки, которая выталкивает, а затем при повторном нажатии втягивает помаду обратно.

Помада Pro-To-Go упакована в стильный чёрный футляр из блестящего анодизированного алюминия, украшенный эмблемой Avon, который, по словам производителей, придаёт помаде особый шарм.
http://i008.radikal.ru/0806/b1/f9212884bcec.gif

+1

157

[color=]У всех на устах[/color]
AVON выпустил интересную и неожиданную новинку — губную помаду Pro-To-Go «Нон-Стоп». Теперь вам не нужно терять время на то, чтобы снять колпачок, выкрутить помаду, закрутить ее после использования и снова закрыть колпачком, который все время норовит потеряться.
http://i001.radikal.ru/0806/b0/05cf7266da45t.jpg
Pro-To-Go «Нон-Стоп» помещена в уникальный тюбик с рычажком-слайдером, который позволяет открыть ее движением одной руки.
http://i018.radikal.ru/0806/b3/6894ab7715c2t.jpg
Такая помада должна быть в косметичке тех девушек, которым часто приходится наносить макияж в ритме большого города, девушек, похожих на Риз Уизерспун, которая стала новым лицом AVON. Реклама Pro-To-Go «Нон-Стоп» – первое появление Риз в новом качестве. Для этой кампании ее снимал фотограф Питер Линдберг, чье имя стало культовым в мире моды.
http://i016.radikal.ru/0806/bb/485a04496c58t.jpg
Риз Уизерспун — обладательница «Оскара», актриса, которую обожают в Голливуде и Нью-Йорке за ее исключительный вкус, стиль, интеллигентность и чувство юмора. Звезда кино не просто рекламирует соблазнительную косметику и ароматы американской марки: Риз выбрана почетным председателем благотворительного Фонда AVON. Она собирается посвятить себя помощи женщинам во всем мире и будет продвигать возможности сотрудничества с AVON в качестве Представителей.

Риз родилась 22 марта 1976 года в семье врачей. Ее далекий предок был одним из тех американцев, кто подписывал Декларацию независимости, так что мисс Уизерспун по праву принадлежит высшему обществу Америки, знает себе цену и никогда не поступается своими принципами.

Актриса запомнилась многим по фильму «Блондинка в законе», но она резко отличается от обычной голливудской старлетки. Она может запросто отказаться от слишком простых, на ее взгляд, ролей, как это было с фильмами «Крик» и «Городские легенды». Ей интересны ироничные, глубокие и интересные картины. В 2006 году она сыграла Джун Картер, любимую женщину Джонни Кэша в фильме «Переступить черту». Джонни Кэш – легендарный американский бард, имя которого много значит для мировой музыки. За роль в этом фильме актриса получила «Оскар» и «Золотой глобус» — самые престижные награды киноиндустрии мира. Несмотря на это, мисс Уизерспун вовсе не считает, что карьера — главное в жизни. Она может блеснуть на оскаровской вечеринке и при этом остается любящей матерью двоих детей. И ее ужасно забавляет, как малышки разбрасывают по дому ее туфли, приготовленные для выхода на красную ковровую дорожку. Риз — вегетарианка, но иногда не прочь съесть гамбургер. Она коллекционирует старинные ткани и антикварную вышивку. И в ее жизни есть гармония между голливудским успехом и уютными домашними радостями.

О новой звезде AVON

2007 год

Риз заняла первое место в списке мистера Блэкуэлла — престижнейшем рейтинге самых стильных знаменитостей.

Риз попала в список самых богатых людей журнала Forbes.

Журнал Hollywood Reporter назвал ее самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.

2006 год

Риз получила «Оскар» и «Золотой глобус» за главную женскую роль в фильме «Переступить черту».

Риз и ее героиня Трейси Флик из фильма «Выборы» попали в список «100 лучших ролей всех времен и народов» самого уважаемого в США журнала о кино Premiere.

Риз удостоена награды People's Choice в номинации «Лучшая женщина года».

2005 год

Имя Риз было включено в список «100 самых сексуальных женщин мира» по версии американского журнала FHM.

А также:

Риз была названа «Лучшей звездной актрисой» по мнению журнала People.

Журнал Rolling Stone объявил ее «Человеком года».

Издание Entertainment Weekly назвал ее «Одной из самых влиятельных персон шоу-бизнеса».

+3

158

Avon - официальная косметика кинофестиваля "Кинотавр"
Avon является официальным партнером 19-го кинофестиваля "Кинотавр", который проходит с 7 по 15 июня в Сочи.
Все гости и участники кинофестиваля, останавливающиеся традиционно в отеле "Жемчужина" получат подарки от Avon.
У бассейна отеля развернется шатер Avon Open Air Lab. Здесь каждый день будет работать Светлана Ковалева, эксперт Avon, врач косметолог-дерматолог. Гостей шатра ждут:
- тестирование биосостояния кожи на приборе "Эластомер",
- определение биовозраста кожи,
- профессиональные консультации,
- подбор индивидуальной программы ухода на основе высокотехнологичной косметической линии Anew от Avon,
- пробные образцы подобранных средств,
- подарки.

На кинофестиваль приедет и Ольга Будина - известная актриса и русское "лицо" Avon.

+1

159

Взяла с космо
Зарубежный AVON уже радует лентяек:
In A Wink Instant Eyeshadow Sheets
http://keep4u.ru/imgs/s/080614/1a/1abee639187e196b2a.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080614/56/56f35bbf9684e24c24.jpg

Я бы купила тока ради интереса.

+2

160

Танчик-лапочка написал(а):

Зарубежный AVON уже радует лентяек:

И я, и я хочу такие теньки   :insane: Только я не лентяйка, а неумеха)  Хоть бы до нас это дошло.

0

161

Танчик-лапочка написал(а):

Зарубежный AVON уже радует лентяек:
In A Wink Instant Eyeshadow Sheets

Интересная штучка!

0

162

Риз Уизерспун в качестве представителя компании Avon побывала на этой неделе в Японию
Являясь мировым представителем компании Avon, Риз Уизерспун на этой неделе побывала в Токио, где облачилась в традиционное кимоно и провела часть японской чайной церемонии. После церемонии, актриса фильма Блондинка в законе встретилась с женщинами, победившими рак груди, и раздала всем пришедшим на встречу традиционный браслет компании Avon, Women's Empowerment bracelet.
Комментируя свою поездку, Риз сказала: «Так как я являюсь мировым послом компании Avon, для меня стало огромной честью получить возможность встретиться с этими удивительными женщинами и поучаствовать в главной церемонии японской культуры».
С момента основания кампании по борьбе с раком груди, а именно с 2002 года, компания Avon собрала более 525 млн. $ для исследования заболевания рака груди.

Отредактировано cerebro (2008-06-18 12:14:44)

+1

163

Мне мама вчера сказала, что когда она была маленькая, у ее тети была такая выдвижная помада :O

0

164

Леска написал(а):

у ее тети была такая выдвижная помада

А я видела такую у своей бабушки, и даже в детстве держала ее в руках. Происхождения сего продукта она не помнит :)

0

165

Американский актер Патрик Демпси (Patrick Dempsey) подписал долгосрочный контракт с Avon. Теперь он будет представлять новый мужской аромат марки, который появится на рынке в ноябре 2008 года.
Однако Демпси не просто будет «лицом» аромата, а станет креативным директором этого парфюмерного проекта.
Интересно, что жена Патрика – Джиллиан Демпси (Jillian Dempsey), известный визажист, - сотрудничает с Avon с 2006 года в качестве Global Creative Color Director.

0

166

Natly написал(а):

А я видела такую у своей бабушки, и даже в детстве держала ее в руках. Происхождения сего продукта она не помнит :)

происхождение самое что нинаесть советское  :yep:  Я из своего детства помню морковные помады мамы и её подружек в золотистых выдвижных тюбиках.

0

167

Всё новое - хорошо забытое старое. (с)
:)

0

168

Компания Avon торжественно представила новый аромат U от торговой марки Ungaro.

Компания Avon выпустила женский аромат U от торговой марки Ungaro, новый аромат, созданный специально для Avon организацией IFF, которая работала совместно с парижским домом моды Emanuel Ungaro Maison.

Аромат будет продаваться исключительно по каталогу Avon c 22 августа.
Он был разработан в качестве дополнения к распространённой модной линии главного дизайнера модного дома Ungaro Эстебана Кортасара (Esteban Cortazar). Релиз аромата будет приурочен к запуску модной коллекции одежды от Ungaro, с дебютным показом в этом году на подиумах Японии.

Avon будет единственной оптовой фирмой для этого аромата, и если аромат приобретёт популярность, то в будущем Avon будет не единственным оптовиком. Новое партнёрство с Ungaro следует за успешным сотрудничеством с дизайнерами Синтией Роули и Кристианом Лакруа.
http://keep4u.ru/imgs/b/080318/28/283e29cbeeb552818a.jpg

+3

169

Avon – это больше, чем декоративная косметика
По всему миру существует множество людей, которые интересуются коллекционными предметами. Они охотятся за ними как, чтобы пополнить свою коллекцию, так и чтобы кому-то подарить. Среди компаний, выпускающих коллекционные предметы, компания Avon создала свою нишу.

Хотя на данный момент Avon выпускает коллекционные предметы, изначально она начинала своё существование на рынке в качестве парфюмерной индустрии. Основанная в США, компания Avon была создана в 1886 году в качестве калифорнийской парфюмерной компании. Примерно десять лет спустя создатель Дэвид МакКоннелл основал первую лабораторию Avon в Нью-Йорке.

Многие статуэтки от Avon относятся к 1970 годам, когда компания представила коллекцию Mrs. Albee Award в честь P.F.E. Albee, первой леди Avon. В 1973 году, фарфоровые куколи были созданы компанией Goebel Company. Всего лишь спустя несколько лет статуэтки Первой Леди Avon были выпущены через испанскую компанию. Другой ежегодный коллекционный предмет, выпущенный Avon, является Рождественский колокольчик, который в последствии стал очень популярным.

Все статуэтки Avon обеспечивает полной гарантией качества. В качестве источника подлинности каждая статуэтка оснащена логотипом Avon Fine Collectible, за исключением статуэток, созданных через другие компании, например, Precious Moments.

Вдобавок к своим собственным разработкам, линия статуэток от Avon делает акцент на лицензируемых продуктах, включая Диснеевских персонажей. Коллекционные предметы выпускаются для различных праздников, особых случаев и юбилейных событий. Их дизайн подходит для любых возрастов.

+5

170

Avon и Patrick Dempsey представляют истинно мужской аромат
Актер Patrick Dempsey в сотрудничестве с компанией Avon выпустит аромат. Новинка получила название Patrick Dempsey Unscripted и появится в продаже в ноябре 2008 года.
«Поддайся своей страсти!» - так звучит слоган этого аромата. Парфюм получился истино мужским: об этом говорит и название, и дизайн флакона, и парфюмерная композиция.
Это зелено-древесный аромат от парфюмеров Yves Cassar и Pascal Guarin; они же работали над созданием предыдущего совместного проекта Avon – это был аромат Ungaro U by Ungaro For Him.
В состав новинки вошли ноты кардамона, черного перца, фиги, лаванды, кожано-древесный аккорд, ветивер, мукус. Avon + Patrick Dempsey Unscripted выйдет в объеме 75 ml.
http://keep4u.ru/imgs/b/080723/81/81a701db6835d52836.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/080723/13/138b9de64fe6d5ccb7.jpg

+4

171

Новая линия одежды U by Ungaro приходит в Россию вместе с одноименными ароматами.

В Москве состоялась европейская премьера дуэта новых ароматов U by Ungaro для Неё и U by Ungaro для Него, созданных в результате сотрудничества косметической компании Avon и модного дома Emanuel Ungaro.

Сотрудничество с домом Ungaro продолжает серию альянсов Avon с брендами класса люкс, среди которых Cynthia Rowley и Christian Lacroix, совместный продукт с которым стал лидером продаж в 2007 году.

Аромат U by Ungaro — это история любовного предчувствия и зарождающегося романа. Героиня истории любви U by Ungaro — современная горожанка, спонтанная, уверенная в себе, чувственная. Мужчина, который носит U by Ungaro для Него — искушенный и мужественный герой, который умет очаровать своим глубоким шармом.

U by Ungaro для Неё создан парфюмерами Жаном Марком Шайан (Jean Marc Chaillan) и Локом Донг (Loc Dong). Это свежий цветочно-древесный аромат, построенный на нотах цветка бергамота, фрезии, перечного цвета, акации, цветка лотоса, османтуса, ириса, сандала, мускуса.

Авторы мужского аромата, U by Ungaro для Него — Ив Кассар (Yves Cassar) и Паскаль Горен (Pascal Gaurin) — сформулировали древесно-ароматическую смесь, в основе которой ноты зеленого мандарина, красного грейпфрута, граната, бессмертника, кардамона, кедра, ветивера, сандала, пачули, диптерикса, перуанского бальзама.

Специальным гостем презентации стала дизайнер модного дома Emanuel Ungaro Камила Перес (Camila Perez) с эксклюзивным показом мини-коллекции U by Ungaro, дебют которой состоялся в Японии в начале 2008 г. Коллекцию представили журналистки модных журналов Москвы.

«Как представитель модного Дома Emanuel Ungaro, я хочу подчеркнуть, что мы очень рады альянсу с компанией Avon, которая так тесно связана с женщинами и мужчинами всего мира, — сказала Камила Перес. — Теперь есть замечательная возможность прочувствовать эстетику и стиль линии U by Ungaro особенным образом: через ароматы U by Ungaro для Нее и для Него. Этот парфюмерный дуэт действительно воплощает энергетику, уверенность и изысканность нашего модного Дома».

«U by Ungaro — это ароматы для современного мира без границ и условностей, полного динамики и возможностей. Такая же концепция воплощена и в новой линии одежды U by Ungaro. Avon работает для активных и поразительных девушек, которые наслаждаются жизнью и любят моду, но не делают из нее культа. Теперь для такой женщины и для мужчины ее мечты созданы ароматы, воплощающие роскошный, но непринужденный стиль Дома Ungaro. — говорит Наталья Еромчик, Старший руководитель по маркетингу Avon. — Эти ароматы о самом главном — о любовном предчувствии, о трепете мимолетной встречи, которая может стать началом головокружительного и нежного романа. Ведь это самое главное для любой из нас".

Лицом женского аромата U by Ungaro для Неё от Avon стала известная актриса Риз Уизерспун (Reese Witherspoon) — новое лицо Avon и Почетный председатель Фонда Avon.

http://www.mycharm.ru/files/23072008/APletneva.jpg
http://www.mycharm.ru/files/23072008/Show1.jpg

+3

172

Елена написал(а):

Лицом женского аромата U by Ungaro для Неё от Avon стала известная актриса Риз Уизерспун

То-то я смотрю - лицо знакомое, но меня смутило отсутствие надписи типа - "новый аромат представляет Риз Уизерспун.."

0

173

Компания Avon будет работать совместно с социальными сетями Facebook и MySpace
Косметическая компания Avon будет работать совместно с социальными сетями Facebook и MySpace. Об этом сообщила на утренней сессии мероприятия eTail 2008 президент отделения Avon по Интернет-торговле Паттиан МакАдамс-Рассел. По ее словам, сейчас совместно с обеими социальными сетями тестируется новый сервис, который позволит представителям Avon иметь своеобразную витрину с продукцией.

«Это не будет Интернет-магазин в классическом понимании слова. Скорее, это будет место, в котором можно будет оставлять рекомендации, делиться знаниями о продукции со своими друзьями». – пояснила П.Мак-Адамс Рассел.

Кроме того, в концу года представители Avon смогут вести свой блог на специально отведенном сайте. Это позволит им обнародовать мнения своих покупателей о продукции, а также общаться с клиентами и помогать в выборе конкретного средства.

Отметим, что когда компания Avon начала продавать свою косметику через Интернет, многие представители лишились работы из-за того, что покупатели стали приобретать товары через сайт. Изменив концепцию торговли через Интернет, компания смогла увеличить долю продаж через представителей с 9% в 2006 году до 63% в 2008 году.

Журналисты шутят, что знаменитый слоган “Avon calling”  в новом тысячелетии нужно будет заменить на “Avon pinging”.

P.S.
Они наш форум не видели
  8-)

+2

174

cerebro написал(а):

P.S.Они наш форум не видели

cerebro написал(а):

Кроме того, в концу года представители Avon смогут вести свой блог на специально отведенном сайте. Это позволит им обнародовать мнения своих покупателей о продукции, а также общаться с клиентами и помогать в выборе конкретного средства.

Вот-вот, сразу это же и подумала :) зачем им что-то создавать, если этому уже полтора года? :)

0

175

Natly написал(а):

зачем им что-то создавать, если этому уже полтора года? :)

А они об этом знают? :D

0

176

Если бы они знали, как форум поднимает им продажи...  :yep:

0

177

cerebro написал(а):

Кроме того, в концу года представители Avon смогут вести свой блог на специально отведенном сайте. Это позволит им обнародовать мнения своих покупателей о продукции, а также общаться с клиентами и помогать в выборе конкретного средства.

Что-то ихнее решение запоздало слегка :)

0

178

Интересно посмотреть на очередной блог, ага. У меня уже были блоги майлру, жж, вокс, вконтакте, но что-то не живут они. Вот только форумы и остались для общения. :) А вот витрина с возможностью обсуждения - это очень, очень хорошо!

0

179

cerebro написал(а):

Это позволит им обнародовать мнения своих покупателей о продукции, а также общаться с клиентами и помогать в выборе конкретного средства.

Бог Эйвон услышал нас.  :D Только недавно обсуждали это в одной из темок

0

180

Avon и The Body Shop признаны британцами лидерами рынка
Американская косметическая компания Avon и известный ритэйлер The Body Shop признаны британцами лидерами рынка. Об этом сообщается в новом маркетинговом отчете компании Verdict, написанном по результатам расчета Индекса потребительской удовлетворенности 6 тысяч человек.

Люди признаются, что в магазины The Body Shop они ходят за качеством, однако обращение ритэйлера к натуральной косметике также вызывает интерес. Притом в этих торговых точках продаются не самые дешевые товары, признают британцы.

В Avon жители Туманного Альбиона ценят индивидуальный подход и удобство. В последнее время компания уделяет большое внимание рекламе и развитию онлайн-продаж, напоминают эксперты.

Что касается других участников рынка, то косметический ритэйлер Boots опустился сразу на шестое место из-за высоких цен, хотя уровень сервиса и качество продукции торговой сети вне нареканий британцев. А вот конкурент The Body Shop и Boots  торговая сеть Superdrug оказалась в нижней части списка. Эксперты объясняют это гонкой за потребителями молодого поколения, которым понравиться гораздо сложнее.

+4


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Новости от Avon