juli_its_me написал(а):И как вообще осуществляется этот процесс на Украине? (поясните на пальцах, пожалуйста, или ткните где это написано). И еще к сумке был кошелек за 5 коп. Его тоже возвращать надо?
juli_its_me, вот может эта инфа поможет, скопировала с офсайта, кошелек точно нужно возвращать, если сумку б/у примут
"Процедура
приема возврата и обмена
продукции от Покупателей
1. Возврат продукции.
1.1. Возврату подлежит вся продукция, за исключением:
парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, приобретенной по специальным предложениям*;
пробованной продукции, при наличии на нее пробных образцов;
пробованной продукции, использованной более, чем на 1/ 3 ее объема**;
печатной продукции***;
Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, входящей в комплект «сумки – сюрприза»;
Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования из флаера распродажи.
1.2. Продукция принимается к возврату в течение 2 месяцев со дня инвойсирования.
*Продукция по специальным предложениям принимается комплексно.
** Пробованная продукция принимается на возврат после взвешивания и визуального сравнения с образцом.
*** Печатная продукция, имеющая производственный брак, подлежит обмену.
1.3. Специальное правило./Применимое законодательство Украины о защите прав потребителей./В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины ,,О реализации некоторых положений Закона Украины,, О защите прав потребителей,, от 19 марта 1994 г. № 172 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.
2. Пункты приема возвратов
2.1. Почтовые отделения с которыми сотрудничает компания AVON
2.2. Отдел возвратов в сервисных центрах
3. Порядок оформления обменов.
3.1. Продукция, имеющая производственный брак по желанию покупателей
может подлежать обмену на аналогичную продукцию надлежащего
качества.
3.2. Оформление покупателями обменов производится в таком же порядке,
что и оформление возвратов.
Cтоимость продукции переданной для обмена снимается с расчетного счета Покупателя посредством проведения возврата.
3.3 Переданную на обмен продукцию покупатель получает со следующим
заказом.
3.4 За услуги по доставке, приему и оформлению обменов деньги с расчетного счета покупателя не снимаются.
3.5. В случае передачи продукции не подлежащей обмену, обмен не производится, продукция Покупателю не возвращается, передается на уничтожение.
Обмен производится только на аналогичный код переданной продукции
Не обменивается тестированная продукция
Не обменивается электронная и бытовая продукция, полученная за выполнение программ (с претензией обращаться в СЦ фирм изготовителей, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах).
4. Обработка продукции, в которой обнаружен производственный брак.
4.1. К бракованной продукции относится вся продукция, имеющая явный производственный брак, что не позволяет использовать ее согласно инструкции на упаковке, или имеющая внешние дефекты:
неправильно зафиксирован дозатор;
различные дефекты корпуса;
низкий или высокий уровень наполнения;
отсутствие ограничителя, кисточки, шарика в дезодорантах;
надщербленные, поцарапанные компоненты;
несоответствующая товару надпись на упаковке и др.
Продукцией ненадлежащего качества не считается продукция, утратившая свои потребительские свойства в течение срока годности вследствие неправильного хранения или неправильного использования потребителями.
5. Ошибки при комплектации продукции
5.1. Обращения Покупателей с претензией на недовложение продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.
5.2. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета покупателя сумма в размере 1.50 гр. не снимается.
6. Замена продукции.
6.1. Обращения Покупателей с претензией на несоответствие полученной продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.
6.2. Замена продукции через возврат производиться в случае ошибок, произошедших по вине компании.
6.3. Покупатель заполняет установленную форму замены продукции: один бланк остается в отделе возвратов, второй бланк у Покупателя, по предъявлению которого выдается заявленная продукция.
6.4. В случае ошибки компании, в следующий заказ покупателю вносится необходимый код продукции, а ошибочно вложенная продукция сдается на возврат.
6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению замен (при несоответствии полученной продукции инвойсу) с расчетного счета покупателя сумма в размере 1.50 гр. не снимается."
Только с 17-й компании платится не 1,5грн, а 5 грн
Отредактировано valenta744 (2009-12-02 00:55:45)