Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)


Для новичков (читаем первый пост)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

simona написал(а):

А что именно заказывали,а то у меня большой заказ на спреи Нейчуралс...меня клиенты убьют,если к Новому году не придет

У меня было на пару спреев "Ваниль и соевое молоко"спрей.

tata 1972 написал(а):

на 2- неделе стали вкладывать часы,смотрели по счет-фактурам девочек,выполнивших все условия.

А у меня в счёт-фактуре не указали (в инет), что они придут... Хотя все условия выполнила. :|

0

302

alenushka написал(а):

Девочки! А за что вам подарки приходят, кому-то маску оливковую, кому-то гель д/душа?

За прохождение уровней - 2 тыс., 2,5 тыс и т.д. Это для новых консультантов!

0

303

KISSka написал(а):

За прохождение уровней - 2 тыс., 2,5 тыс и т.д. Это для новых консультантов!

А я то все думала, за что мне серьги в подарок пришли, уже всю голову сломала, даже не знала!  :rofl:

0

304

Mystery написал(а):

Желтые означают, что товара нет в некоторых регионах. Все кружочки (зеленые, желтые, красные) отражают состояние на складе в текущий момент, а оно может измениться через некоторое время (подвезли товар или он, наоборот, закончился)

Спасибо всем за ответы! Есть хоть у кого спросить , а то как дурочка, в это дело влезла, а сама ничего не понимаю. Не буду теперь смотреть на эти кружочки!

0

305

Ура-Ура! Посмотрела накладную последнего заказа Avon - там есть часы с кристаллами!!!
Девчонки, кто первый получит, выложите, пожалуйста, фото - как они в живую смотрятся...

0

306

А мне идет дорожная сумка за 5 уровень!  :jumping:
А часиков нет. :mad:

0

307

KISSka написал(а):

За прохождение уровней - 2 тыс., 2,5 тыс и т.д. Это для новых консультантов!

Тогда поздравляю :cool: Успехов вам, девочки!

0

308

Лизза написал(а):

А мне идет дорожная сумка за 5 уровень!  :jumping:

А что пришло за 4-ый уровень ? Мне в 17 должен прийти приз за 4-ый уровень ;-)

0

309

За 4-й дневной крем из ANEW  серии REJUVENATE. Прям новенький и свеженький, в слюде.

0

310

stopnasty написал(а):

Девчонки, кто первый получит, выложите, пожалуйста, фото - как они в живую смотрятся...

Я в среду получу

0

311

katerinka84 написал(а):

Я в среду получу

Здорово! Надеюсь на ваше фото!
Правда я в четверг получаю, но так не терпится посмотреть =)

0

312

А сумка оказалась новой сумкой представителя! Такая клевая! я еесобиралась уже покупать, а тут любимая AVON подарила! Сижу довольная как тот слон! :jumping:

0

313

Лизза написал(а):

А сумка оказалась новой сумкой представителя! Такая клевая! я еесобиралась уже покупать, а тут любимая AVON подарила! Сижу довольная как тот слон!

А как выглядит сумка представителя? Что в ней есть интересненького?

0

314

Красная, логотип не большой!внутри  1 большой карман, закрывается на заклепку (длинненькую),второй маленький для сотового.С лицевой стороны большой карман на молнии и на нем средний , закрывается на  клапан. Ткань типа болонья, как на косметичке для представителя. Я свою косметичку уже замывала, следов даже не видно. Так что должна носиться хорошо. Очень большая,но выглядит прилично, не как базарная авоська. Емкая. Я загрузила в нее косметичку с пробниками, 10 каталогов, 5 пакетов с заказами. Маленько перегрузила, молния сверху не закрылась. Как на это отреагируют ручки напишу завтра. А да, ручки достаточной длины , чтобы носить на плече.

0

315

А косметичку для представителя можно заказать? Какой код?

0

316

Пкервый выход сумки на ура! Выдержала  все. и всем понравилась, правда ее цену не сказала. А косметичка тоже хорошая , емкая, стильная. Код 37467.

0

317

Девочки, подскажите пожалуйста.
Получила в 16 каталоге сумку Полина. Не прошло и двух недель, как начали отрываться ручки  :'( . Могу ли я вернуть сумку? Естественно, я ее использовала :hobo: , кирпичи не носила, так, косметичку, каталоги...
И как вообще осуществляется этот процесс на Украине? (поясните на пальцах, пожалуйста, или ткните где это написано). И еще к сумке был кошелек за 5 коп. Его тоже возвращать надо?
И как возвращаются деньги? Кладут на мой счет и следующий заказ будет меньше на сумму стоимости сумки?
Обидно, мой первый каталог - и такой облом с сумкой :( .

0

318

Девочки, подскажите, пожалуйста, те представители, кто находятся в бизнес-классе, могут заказывать продукты из следующего каталога, пока он еще не действует?

0

319

juli_its_me написал(а):

И как вообще осуществляется этот процесс на Украине? (поясните на пальцах, пожалуйста, или ткните где это написано). И еще к сумке был кошелек за 5 коп. Его тоже возвращать надо?

juli_its_me, вот может эта инфа поможет, скопировала с офсайта, кошелек точно нужно возвращать, если сумку б/у примут

"Процедура
приема возврата и обмена
продукции от Покупателей

1. Возврат продукции.

1.1. Возврату подлежит вся продукция, за исключением:
парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, приобретенной по специальным предложениям*;
пробованной продукции, при наличии на нее пробных образцов;
пробованной продукции, использованной более, чем на 1/ 3 ее объема**;
печатной продукции***;
Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования, входящей в комплект «сумки – сюрприза»;
Парфюмерно-косметической продукции и продукции индивидуального использования из флаера распродажи.

1.2. Продукция принимается к возврату в течение 2 месяцев со дня инвойсирования.

*Продукция по специальным предложениям принимается комплексно.
** Пробованная продукция принимается на возврат после взвешивания и визуального сравнения с образцом.
*** Печатная продукция, имеющая производственный брак, подлежит обмену.

1.3. Специальное правило./Применимое законодательство Украины о защите прав потребителей./В соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины ,,О реализации некоторых положений Закона Украины,, О защите прав потребителей,, от 19 марта 1994 г. № 172 парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.

2. Пункты приема возвратов

2.1. Почтовые отделения с которыми сотрудничает компания AVON

2.2. Отдел возвратов в сервисных центрах

3. Порядок оформления обменов.

3.1. Продукция, имеющая производственный брак по желанию покупателей
может подлежать обмену на аналогичную продукцию надлежащего
качества.
3.2. Оформление покупателями обменов производится в таком же порядке,
что и оформление возвратов.
Cтоимость продукции переданной для обмена снимается с расчетного счета Покупателя посредством проведения возврата.

3.3 Переданную на обмен продукцию покупатель получает со следующим
заказом.
3.4 За услуги по доставке, приему и оформлению обменов деньги с расчетного счета покупателя не снимаются.
3.5. В случае передачи продукции не подлежащей обмену, обмен не производится, продукция Покупателю не возвращается, передается на уничтожение.

Обмен производится только на аналогичный код переданной продукции

Не обменивается тестированная продукция

Не обменивается электронная и бытовая продукция, полученная за выполнение программ (с претензией обращаться в СЦ фирм изготовителей, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах).

4. Обработка продукции, в которой обнаружен производственный брак.

4.1. К бракованной продукции относится вся продукция, имеющая явный производственный брак, что не позволяет использовать ее согласно инструкции на упаковке, или имеющая внешние дефекты:
неправильно зафиксирован дозатор;
различные дефекты корпуса;
низкий или высокий уровень наполнения;
отсутствие ограничителя, кисточки, шарика в дезодорантах;
надщербленные, поцарапанные компоненты;
несоответствующая товару надпись на упаковке и др.

Продукцией ненадлежащего качества не считается продукция, утратившая свои потребительские свойства в течение срока годности вследствие неправильного хранения или неправильного использования потребителями.

5. Ошибки при комплектации продукции

5.1. Обращения Покупателей с претензией на недовложение продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.

5.2. За услуги по доставке, приему и оформлению недовложений с расчетного счета покупателя сумма в размере 1.50 гр. не снимается.

6. Замена продукции.

6.1. Обращения Покупателей с претензией на несоответствие полученной продукции согласно инвойса, принимаются на протяжении одного месяца со дня инвойсирования заказа.
6.2. Замена продукции через возврат производиться в случае ошибок, произошедших по вине компании.
6.3. Покупатель заполняет установленную форму замены продукции: один бланк остается в отделе возвратов, второй бланк у Покупателя, по предъявлению которого выдается заявленная продукция.
6.4. В случае ошибки компании, в следующий заказ покупателю вносится необходимый код продукции, а ошибочно вложенная продукция сдается на возврат.
6.5. За услуги по доставке, приему и оформлению замен (при несоответствии полученной продукции инвойсу) с расчетного счета покупателя сумма в размере 1.50 гр. не снимается."

Только с 17-й компании платится не 1,5грн, а 5 грн

Отредактировано valenta744 (2009-12-02 00:55:45)

0

320

stopnastyЭто врядли, могут заказать трендсейтеры. Они просто идут на 2 каталога вперед

0

321

Сегодня в 15:15  часов заплатила по терминалу Аваля платеж  по 15 К. Сегодня нужно делать  16 заказ. Спросила на сайте пришло ли  подтверждение через  2 часа. Ответили  ,  что нет!  :huh:  Долго  мне еще ждать,  девочки, а? Заказик большой. Есть  конечно запасной вариант,  но хотелось  бы самой заказать

0

322

romawka написал(а):

Сегодня в 15:15  часов заплатила по терминалу Аваля платеж  по 15 К. Сегодня нужно делать  16 заказ. Спросила на сайте пришло ли  подтверждение через  2 часа. Ответили  ,  что нет!    Долго  мне еще ждать,  девочки, а? Заказик большой. Есть  конечно запасной вариант,  но хотелось  бы самой заказать

У меня зачислили через 4-5 дней (с выходными если считать). :dontknow:

0

323

Мимидва написал(а):

Сегодня в 15:15  часов заплатила по терминалу Аваля платеж  по 15 К. Сегодня нужно делать  16 заказ. Спросила на сайте пришло ли  подтверждение через  2 часа. Ответили  ,  что нет!    Долго  мне еще ждать,  девочки, а? Заказик большой. Есть  конечно запасной вариант,  но хотелось  бы самой заказать

Я через Qiwi перевожу платежи. Дня три идут. Не меньше.

0

324

stopnasty написал(а):

Я через Qiwi перевожу платежи. Дня три идут. Не меньше.

Это понятно,что несколько дней платеж идет.Но информация о нем (платеже) в компании часа через 2 должна уже быть.Если это Киви или элекснет.И разрешается делать следующий заказ,т.е.оформлять.Может надо было еще попозже перезвонить? У нас до 21 часа телефонная линия по работе с представителями работает.

0

325

stopnasty написал(а):

Я через Qiwi перевожу платежи. Дня три идут. Не меньше.

Меньше. Я 25-го в обед клала, 27.11. до обеда уже смс пришла :cool: Хотя чек не дал терминал, понервничать пришлось...

0

326

Мимидва написал(а):

У меня зачислили через 4-5 дней (с выходными если считать). :dontknow:

Да у нас всегда вроде в тот  же день  туда им приходило  электронное подтверждение об  оплате, иногда уже через  полчаса

0

327

Девчонки, а такого не может быть, что  продукция представленная в распродаже берется из возвратов?И еще, хотела узнать, а на парфюмерия относится к косметической продукции и скидка зависит от суммы заказа?

0

328

kotya8888 написал(а):

Девчонки, а такого не может быть, что  продукция представленная в распродаже берется из возвратов?

Очень может быть, еще некоторым иногда попадается продукция с заканчивающимся сроком годности.

kotya8888 написал(а):

парфюмерия относится к косметической продукции и скидка зависит от суммы заказа?

:yep:

+1

329

valenta744, спасибо за информацию!!!))))

0

330

kotya8888 написал(а):

парфюмерия относится к косметической продукции и скидка зависит от суммы заказа?

kotya8888, пожалуйста :flag:  Хочу еще уточнить, если к цене на водичку есть пометка "цена при условии покупки из каталога на какую-то сумму, или при покупке чего-нибудь", то на водичку тогда скидка 10%. Это относится к любой продукции. Это COBO-предложения, на них 10% идет только.

0


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)