Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)


Для новичков (читаем первый пост)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Девушки-представители, а у меня такой вопрос: в чем вы храните пробники духов и помад? Я так поняла, что специальных приспособлений для упорядоченного хранения Avon не предусмотрел, а все скопом хранить тоже не годиться - как потом клиентам быстро найти то, что нужно?
[ex]перенесено из темы Косметика Эйвон, в которой обсуждаем только косметику ![/ex]

Отредактировано Анджелина (2009-12-20 11:35:29)

0

392

arven992 написал(а):

Девушки-представители, а у меня такой вопрос: в чем вы храните пробники духов и помад? Я так поняла, что специальных приспособлений для упорядоченного хранения Avon не предусмотрел, а все скопом хранить тоже не годиться - как потом клиентам быстро найти то, что нужно?

У меня лежат в коробке, а когда клиенты чем-либо интересуются, например, надо подобрать оттенок помады, то я индивидуально подбираю все и еду уже подготовленная не со всем ворохом пробников, а с тем, что клиенту требуется. Вот сегодня в офисе видела у девушки очень симпатичную коробочку пластиковую, такие продаются для разных мелочей, так у нее там все так здорово было разложено.  :cool:  А вообще, когда я была на обучении, менеджер сказала, что в 2010 по-моему в товарах с логотипом Avon появится специальная сумка или чемоданчик для пробных образцов, чтобы все цивильно выглядело. Будем надеяться, что это правда  :rolleyes:

0

393

maria написал(а):

появится специальная сумка или чемоданчик для пробных образцов

Раньше был такой чемоданчик. Это года 4 назад
Но это уже вопрос в "Бижутерию и аксессуары"

Отредактировано ЛЕНТЯЙКА (2009-12-20 10:37:31)

0

394

ЛЕНТЯЙКА написал(а):

Раньше был такой чемоданчик. Это когда я только начинала заниматься Эйвоном

ну как тогда сказали бывалые координаторы  :D чтото, что было - это не то, много неудобств и т.д. и что не солидный он был, а с тех пор ничего серьезного компания не придумывала, а мол если новый выйдет, то все будут просто счастливы...

0

395

Подскажите подалуйста, т.е. пока я не наберу 100 сообщений у меня не откроется тема Барахолка? Я вообще не многословна, мне трудно набрать хотябы 20 сообщений. Я, в основном, читаю, а не пишу. Никак нельзя мне попасть в Барахолку?

0

396

Не могу найти ветку, где обсуждают парфюм о Эйвон. Дайте ссылочку плиз, если такое существует.

0

397

geargiana написал(а):

где обсуждают парфюм о Эйвон

в Косметике Эйвон. Вроде больше нигде

0

398

Да.... немного непредусмотрели они насчет пробников. Я вот папу пригрузила, так он мне такие симпатичные коробочки сделал - под помады и под духи. Теперь все под рукой и очень удобно)) Надеюсь, что компания придумает что-то, а то не заботятся они о своих сотрудниках. Да и с пробниками помад напряг немного - не всех разновидностей помад оттенки есть:только насыщеной, 24 карата, нон-стоп и Anew. А там ведь очень много их еще разных. а цвета, как оказалось, не всегда совпадают с тем, что нарисовано в каталоге! Не хочеться же клиентов расстраивать!

0

399

С помадами не сталкивалась, у меня пробники парфюма, храню в шкатулке.

0

400

Девочки, посоветуйте,  выгодно ли регистрироваться новым покупателем, если берешь по минимуму,серию Спа, Ботаникалс и супер предложения? :dontknow:  В принципе меня устраивал и масс-маркет, но последние полгода покупал в складчину с подружкой, она консультант, но уже не будет заниматься. Очень люблю серию Спа и Ботаникалс, регулярно их беру. С одной стороны в масс-маркете тоже есть доступные продукты, инет необходимости каждый месяц брать хотя бы на 200 грн о с другой стороны в каталогах столько каждый раз привлекательных штучек:(((9

0

401

Абрикоска написал(а):

выгодно ли регистрироваться новым покупателем, если берешь по минимуму,серию Спа, Ботаникалс и супер предложения?

Конечно выгодно. :yep:  А там гляди, еще кто-то присоединится, потом еще друзья и т.д., может и на бОльшую сумму наберется :flag: Тем более, бывают интересные предложения для представителей.

0

402

Выгодно! только это так затягивает...Если раньше брала заказик на 1000 р., то сейчас ого-го :canthearyou: и это хочется..., и это выгодно...Слабовольным трудно удержаться :D

0

403

Конечно есть смысл, я себе много чего заказываю. Для представителей постоянно есть специальные интересные предлжения.

0

404

Спасибо, а где можно поискать координатора? чтоб зарегистрироваться, столько всего люблю в Эйвон, хочу успеть в этой кампании.

0

405

Абрикоска
вот здесь первые 4 темы, в зависимости от того, откуда Вы  :flag:

0

406

Девочки, у меня такой вопрос. В субботу по интернету отправила заказ. У меня один молодой человек заказал духи In Bloom (за 1400). Вчера заказ оформили - посмотрела накладную, но духов нет, рядом цифорка 5. Я так понимаю, что эти духи будут автоматически добавлены со следующим заказом?
Но м.ч. покупал духи маме на Новый Год и со следующим заказом они уже не нужны. Можно ли отказаться от духов, чтобы они со следующим заказом не приходили? Или только возврат теперь? И как этот возврат будет учитываться..? Мне же его посчитали в базовую сумму для скидки...

0

407

stopnasty написал(а):

со следующим заказом они уже не нужны. Можно ли отказаться от духов, чтобы они со следующим заказом не приходили? Или только возврат теперь? И как этот возврат будет учитываться..? Мне же его посчитали в базовую сумму для скидки...

Звоните в СЦ называете свои данные называете код и просите их снять с автозаказа, % скидки при этом вам не пересчитывают.

0

408

Девочки, помогите. У меня не все заказанные товары включили в заказ! Двух наименований нет в накладной o.O Сдавала заказ через интернет, перед отправкой десять раз все проверила, все было точно. Кредит не превышен! Как доказать, что я не верблюд?

0

409

мармон написал(а):

Девочки, помогите. У меня не все заказанные товары включили в заказ! Двух наименований нет в накладной o.O Сдавала заказ через интернет, перед отправкой десять раз все проверила, все было точно. Кредит не превышен! Как доказать, что я не верблюд

Вы имеете в виду,  что вы уже получили заказ,  а некоторых товаров нет  в накладной и нет  в наличии? Или  я не так поняла? Если так,  то  возможно их  просто нет на складе и придут  позже?!
Объясните ситуацию  поподробнее. Да и в чем конкретно  проблема? денег же не требуют за эти  товары...

Отредактировано romawka (2009-12-24 21:41:16)

0

410

Да, товаров нет ни в накладной, ни в наличии. А проблема в том, что эти товары заказала очень придирчивая клиентка. Боюсь, что она больше ничего не захочет заказывать, если я ей не доставлю заказ полностью. А клиентка о-о-о-очень выгодная :dontknow: Что можно сделать в такой ситуации?

0

411

Девочки помогите! Заказывала мини набор "Сила протеинов" , нет мини версии дневного омолаживающего крема, а в накладной написано , что он вложен! Я так понимаю, что это недовложение? Проконсультируйте, что делать?

0

412

yulchik написал(а):

Я так понимаю, что это недовложение? Проконсультируйте, что делать?

да, недовложение, оформляйте бланк и несите на почту или своему координатору

0

413

мармон написал(а):

Боюсь, что она больше ничего не захочет заказывать, если я ей не доставлю заказ полностью. А клиентка о-о-о-очень выгодная :dontknow: Что можно сделать в такой ситуации?

ну не знаю... может  какой-то подарочек ей в качестве компенсации презентовать (если  у вас есть  что-то  в загашнике) и сказать,  что  все будет  попозже,  вдруг  подобреет :dontknow:
А так до  НГ ничего уже не сделаешь. Если отправлять  повторный заказ,  то  врядли  что-то  прийдет,  так как товар(судя по  отзывам девочек) заканчивается...

0

414

romawka написал(а):

ну не знаю... может  какой-то подарочек ей в качестве компенсации презентовать (если  у вас есть  что-то  в загашнике) и сказать,  что  все будет  попозже,  вдруг  подобреет :dontknow:
А так до  НГ ничего уже не сделаешь. Если отправлять  повторный заказ,  то  врядли  что-то  прийдет,  так как товар(судя по  отзывам девочек) заканчивается...

Спасибо, подарочек сделала, надеюсь подобреет :dontknow:

0

415

подскажите, пожалуйста, какой код у набора в акции "Самое время быть активным". Там Т.вода, антивозрастной крем и тушь "Полный спектр". В интернете не могу найти, а бумажной формы нет.

0

416

Малиночка, 32038.

0

417

Огромное спасибо!!!

0

418

Девочки,  опишите поподробнее,  как оформляется недовложение? Потому как я звонила в начале декабря  по этому вопросу в главный офис,  мне девушка сказала , что  нужно  заполнить  форму возврата и все. А вот только  что на др.  форуме прочла,  что  нужно  вкладывать  накладную  или чего-то  там...
Все уже отправила еще в начале месяца.
До сих  пор никаких  результатов и никто не перезванивает даже. А повторно  уже бесполезно,  так ведь?

0

419

romawka написал(а):

До сих пор никаких  результатов и никто не перезванивает даже

Насколько я помню о своем случае недовложения, то я САМА звонила и узнавала
Вполне возможно, ваша коробочка лежит на почте и дожидается, чтоб ее забрали

0

420

Оформляла возврат месяца два назад в сервис центре. Заполнила форму возврата с пометками «недовложение» и «вложить автоматически в следующий заказ». Никакие докименты не прикрепряла, просто отдала форму и получила недовложенный товар со следующим заказом. Мне тоже никто не звонил, если Вы не получили недовложенную продукцию и со следующим заказом, то попробуйте позвонить на телефон поддержки и уточните, может они форму возврата потеряли они и не такое могут учудить :flag:

0


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)