Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)


Для новичков (читаем первый пост)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Подскажите, в Украине пишут в описи, что заплатить нужно до такого-то числа (раньше не писАли), а что если я просрочила на 1 день, какой % мне начислят?

0

422

Алюсик написал(а):

Подскажите, в Украине пишут в описи, что заплатить нужно до такого-то числа (раньше не писАли), а что если я просрочила на 1 день, какой % мне начислят?

Могут просто не поднять лимит кредита или уменьшить его.

0

423

Ураааааааааааа!!! Только  что  зашла на сайт  на свою  представительскую  страницу,  а там подарок-  списали  мои  1260 грн возврата и недовложение на 35 грн.. Так что  мой вопрос о недовложении  неактуален уже. А за консультацию  все же спасибо,  девочки! Аж  легче на душе стало... :jumping:

0

424

Алюсик написал(а):

Подскажите, в Украине пишут в описи, что заплатить нужно до такого-то числа (раньше не писАли), а что если я просрочила на 1 день, какой % мне начислят?

Ни разу никакие проценты не начисляли,  платила пару раз  не в срок

0

425

25 декабря оплатила заказ по 17 каталогу. сегодня(29) проберяю: деньги не зачислены. подскажите, они до н г придут?? :question:

0

426

Мариночка27 написал(а):

25 декабря оплатила заказ по 17 каталогу. сегодня(29) проберяю: деньги не зачислены. подскажите, они до н г придут?? :question:

Ну если не учитывать  выходные дни,  то  как раз   завтра(вернее сегодня уже) будет  3 дня,  в течение  которых  банк должен  перечислить  деньги. Я когда по квитанции  через  банк платила,  в пятницу,  то  сутра в среду (или в обед) денежки  были.

0

427

Мариночка27, я так же как Вы оплатила свой заказ и только сегодня утром баланс был пополнен.

0

428

Я вот в понедельник заплатила через терминал Аваля, сейчас проверяю сайт - написали, что еще вчера днем обновили баланс (хотя вечером точно ничего не было), а сам платеж провели понедельником, т.е. деньги в тот же день поступили.
А вот предыдущий платеж, который я сделала через I-Box еще 22.12 - до сих пор непонятно где... Неужели в наше время платеж может "бродить" 8 дней???

0

429

chepushinka написал(а):

сделала через I-Box еще 22.12 - до сих пор непонятно где... Неужели в наше время платеж может "бродить" 8 дней???

Деньги заходят на счёт компании за сутки, а вот на личный счёт до 5 банковских! дней, и информация на сайте обновляется не сразу. Я когда через I-Box плачу, то у меня на сайте оплата появляется черерз неделю или даже дольше.

0

430

Алюсик написал(а):

Я когда через I-Box плачу, то у меня на сайте оплата появляется черерз неделю или даже дольше.

Я оплатила через I-Box в пятницу, сегодня среда... Можно пока не волноваться?
А то  в первый раз воспользовалась этим чудом техники и теперь вся испереживалась

0

431

hetman-t написал(а):

Я оплатила через I-Box в пятницу, сегодня среда... Можно пока не волноваться?
А то  в первый раз воспользовалась этим чудом техники и теперь вся испереживалась

Если вы очень волнуетесь, то позвоните в компанию и уточните, ведь к ним эти деньги заходят в эллектронном виде уже зашли на счёт.

0

432

hetman-t написал(а):

Я оплатила через I-Box в пятницу, сегодня среда... Можно пока не волноваться?
А то  в первый раз воспользовалась этим чудом техники и теперь вся испереживалась

Я все заказы оплачиваю через I-Box , деньги перечисляют через 3-5 дней, а на сайте информацию могут обновить и через 2 недели! :canthearyou:

0

433

Я сегодня "дошла" аж до финансового отдела в Киеве в поисках своего платежа. (Дело не в том, что на сайте нет, а в том, что у них денег не видно было.)
В общем, они мне сказали, что только вчера компания I-Box перечислила им все деньги, которые были уплачены представителями 22-го декабря...

0

434

скачала распродажу 3.10 а она не открывается че то :tired:

0

435

у меня давно созрел вопрос: а кто такие трендсеттеры? чем они отличаются от обычных представителей?

0

436

Мариночка27 написал(а):

кто такие трендсеттеры? чем они отличаются от обычных представителей?

представители некоторых "подопытных"  районов, могут попробовать новинки раньше, т.к. работают на 2 каталога вперед. Именно благодаря им мы можем увидеть новые каталоги на 1.5-2 месяца раньше, чем подержим их в руках.

0

437

Ветка написал(а):

представители некоторых "подопытных"  районов

т е это зависит от места проживания? что нужно сделать что бы стать трендсеттером? и возможно ли это в принципе?

0

438

Мариночка27 написал(а):

т е это зависит от места проживания? что нужно сделать что бы стать трендсеттером? и возможно ли это в принципе?

Зависит только от места проживания. Что бы стать трендсеттером надо переехать в другой регион.

0

439

Анджелина написал(а):

Распродажи и работа консультантов  обсуждаются в Разделе для представителей, доступ в этот раздел открывается после набора 30-ти информативных сообщений и заявки администратору форума Julia.

а где и как эта заявка размещается?

0

440

Мариночка27 написал(а):

а где и как эта заявка размещается?

Я написала Julia в личку, меня добавили не прямо сразу, а когда Julia появилась на сайте
Но на тот момент у меня уже было чуть более 100 сообщений

0

441

Девочки, имейте ввиду, что появление на личной страничке недовложения или возврата еще не говорит о том, что можно не оплачивать его. Я как дурочка, поверила своей страничке. оплатила заказ за минусом возврата.... и в итоге группа проверки счетов не пропустила мой заказ под предлогом, что я оплатила заказ не полностью! До бухгалтерии , видите ли, не дошла информация о возврате. А я осталась на Новый  год без заказа и подарков.

+1

442

Лизза написал(а):

Девочки, имейте ввиду, что появление на личной страничке недовложения или возврата еще не говорит о том, что можно не оплачивать его.

Ну почему,  я когда-то  делал возврат, не оплачивала,  так ждала,  пока обновится баланс и спишут  долг, только  потом делала заказ и все было  в порядке. 
Недавно  мне обновили  баланс,  списали (вычли  из  общей суммы)  мой возврат  на 1260 грн (согласитесь,  кто  будет  такую  сумму оплачивать???) и недовложение на 35 грн. тоже списали. Буду надеяться ,  что  все нормально.
К стати,  они всегда присылают недовложение или как? Просто  я нигде не указывала,  что мне его нужно  прислать  со  след.  заказом и на балансе оно  не висит.

Отредактировано romawka (2010-01-07 23:35:30)

0

443

извиняюсь если я не в тему...
праздники сами понимаете, через представителя задала вопрос, но когда они ответят... а заказ сегодня отправлять...

в каталоге 1/2010 на стр.43 при заказе туши ANEW идет подарок - любой оттенок тонального крема и черный карандаш для глаз.
Тональный крем и карандаш нужно заказывать или же они автоматически включаются в заказ?
т.е. в заказе мне нужно заказать три кода (тушь, тональный крем и карандаш) или же только тушь? или как? Кто-то может подсказать?

0

444

Roksi написал(а):

в каталоге 1/2010 на стр.43 при заказе туши ANEW идет подарок - любой оттенок тонального крема и черный карандаш для глаз.
Тональный крем и карандаш нужно заказывать или же они автоматически включаются в заказ?
т.е. в заказе мне нужно заказать три кода (тушь, тональный крем и карандаш) или же только тушь? или как? Кто-то может подсказать?

В каталоге написано, что код тона нужно заказывать вместе с кодом туши, а карандаш (он черный) будет вложен автоматически, то есть нужно указать 2 кода - туши и тона. Я с Украины, может, если Вы из России, там что-то другое.

0

445

Mystery написал(а):

В каталоге написано, что код тона нужно заказывать вместе с кодом туши, а карандаш (он черный) будет вложен автоматически, то есть нужно указать 2 кода - туши и тона. Я с Украины, может, если Вы из России, там что-то другое.

спасибо большое.. я да, я с России.. не написано ничего в том то и дело.. обычно если к чему-то идут приложения, то пишут что мол при покупке по спецпредложению заказывать не надо, а там НИЧЕГО совсем не написано.

0

446

Здраствуйте девочки!Кто владеет информацией о представительском клубе(Украина)?Очень интересно у нас будет так же как и в Росии:набираеш балы и вибираеш подарки?

0

447

Девочки, подскажите пожалуйста!! Только что оформила заказ по К1. Так у меня возле 2 сумок Енни красные кружочки, а возле духов Far Away красный кружочек, а перед ним код, только не такой, по какому я духи заказывала (я заказывала их по коду 88468, а возле кружочка стоит код 31819). Я этот код попробовала ввести в заказ, но написало, что даную продукцию в этой кампании заказать нельзя.

Так вот вопрос: сумки Енни могут прийти с этим заказом, или не прийдут вообще, или прийдут в других кампаниях?? И что значит тот непонятный код возле духов??? Спасибо вам огромное, а то я вообще запуталась :dontknow: !!!

0

448

arven992 написал(а):

возле 2 сумок Енни красные кружочки

в 16 кампании мне из 5 "кружочков" пришли все 5

+1

449

Мариночка27 написал(а):

в 16 кампании мне из 5 "кружочков" пришли все 5

Повезло тебе!!! Вот бы и мне так, а то у меня эти сумки очень ждут! Не хотелось бы людей расстраивать!

И еще один вопрос: вот допустим, вторая кампания начинается с 25 числа. Вообще мы заказы сдаем до воскресенья и в среду получаем на почте (просто не знаю, может у кого-то по другому :blush: ) Я могу заказ оформить 24 и 27 уже получить? Или так нельзя.

Спасибо, что отвечаете мне, бестолковой! :blush:

0

450

arven992 написал(а):

вот допустим, вторая кампания начинается с 25 числа. Вообще мы заказы сдаем до воскресенья и в среду получаем на почте (просто не знаю, может у кого-то по другому  ) Я могу заказ оформить 24 и 27 уже получить? Или так нельзя.

если 25 начинается, то 24 никак нельзя отправлять я так думаю. (я в четверг отправляю и через неделю мне заказ приходит)

0


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)