возле 2 сумок Енни красные кружочки
возле 2 сумок Енни красные кружочки
У меня также были красные,так вот -сумки не прислали-"Вибачте за тимчасові ................при наявності......вишлемо автоматично".А их так ждали клиенты!
Avon |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)
возле 2 сумок Енни красные кружочки
возле 2 сумок Енни красные кружочки
У меня также были красные,так вот -сумки не прислали-"Вибачте за тимчасові ................при наявності......вишлемо автоматично".А их так ждали клиенты!
вторая кампания начинается с 25 числа. Вообще мы заказы сдаем до воскресенья и в среду получаем на почте (просто не знаю, может у кого-то по другому ) Я могу заказ оформить 24 и 27 уже получить? Или так нельзя.
А Вы посмотрите у себя на страничке представителя "График сдачи заказов".
Девочки, оплатила свой заказ еще 31 декабря, а баланс до сих пор не пополнен. В воскресенье сделала новый заказ и теперь переживаю, а вдруг его не пришлют из-за отрицательного баланса...
Подскажите, можно ли через Интернет отказаться от автоматического дозаказа? У меня заказали часы, их не прислали, а ждать след.заказа клиентка не хочет. Через почту я не заказываю, может еще как-то можно? По телефону например?
anisoks , ответила в личку
Девочки, оплатила свой заказ еще 31 декабря, а баланс до сих пор не пополнен. В воскресенье сделала новый заказ и теперь переживаю, а вдруг его не пришлют из-за отрицательного баланса...
пришлют. я несколько раз оплачивала 2 заказа сразу. (доверяют - только злоупотреблять доверием нельзя)
пришлют. я несколько раз оплачивала 2 заказа сразу. (доверяют - только злоупотреблять доверием нельзя)
Доверяют не всем, точнее не сразу.
У меня был номер где-то через год, как подписалась - в пределах лимита хотела сделать второй заказ без оплаты предыдущего.
Сумма двух заказов была бы меньше лимита вдвое.
Заказ сделала через Инет, оператору не звонила. Поехала на почту забирать (тогда еще через пол города ездила), а там - "индейская национальная изба, фиг вам называется"
Злая позвонила прямо оттуда оператору, она мне и говорит: "у Вас не оплачен прошлый заказ"
Я ей про лимит и т.д., а она "Не оплачен - и все, заказ анулирован"
Спустя некоторое время до меня дошло: оплатить надо было не познее даты, указанной в квитанции.
Т.е. если я сделала первый заказ в начале одной кампании, а второй - в конце второй, то компания считает,Ю что у меня было достаточно времени оплатить первый.
Где-то через год и больше после моего приключения мне пришла какая-то бумажка с разяснениями кредитной политики: с определенного только момента мне официально разрешили делать два заказа в пределах лимита.
Девочки, оплатила свой заказ еще 31 декабря, а баланс до сих пор не пополнен. В воскресенье сделала новый заказ и теперь переживаю, а вдруг его не пришлют из-за отрицательного баланса...
Думаю, за такое время деньги дошли, ведь надо 5 рабочих дней. Если есть вероятность явного отрицательного баланса (например, два заказа в сумме выше лимита), то сделайте предоплату, я так один раз делала. А с другой стороны, кампания еще не закончилась, и в случае если заказ не пройдет - сделаете его повторно.
Правда, в спрорных случаях советую всем обращаться к операторам, хотя бы не придется зря топать на почту и разочаровываться.
девушки,а где можно узнать про посп районы?есть ли они и где они находятся в моем городе.спасибо!
девушки,а где можно узнать про посп районы?есть ли они и где они находятся в моем городе.спасибо!
ПОСП-районов всего несколько в Украине, 4 или 6, в Донецке, по-моему, их нет, точную информацию компания не предоставляет.
ПОСП-районов всего несколько в Украине, 4 или 6, в Донецке, по-моему, их нет, точную информацию компания не предоставляет.
спасибо.жаль
а в пригородах Донецка? а кто это может знать?
а в пригородах Донецка?
вряд ли... из нескольких сотен (или даже тысяч) районов ПОСП всего 4 или 6.
а кто это может знать?
позвони в компанию, спроси
Можно мне получить доступ к темам для представителей (№1, 2 и 6)? Что для этого нужно сделать? Я зарегистрированный представитель Эйвон с марта 2009г.
Второй каталог 2010 прислали без газеты Туморроу, не могу найти где ее можно посмотреть.
Отредактировано Азалия (2010-01-13 13:45:39)
Азалия
Распродажи и работа консультантов обсуждаются в Разделе для представителей, доступ в этот раздел открывается после набора 30-ти информативных сообщений и заявки администратору форума Julia.
Как подается заявка администратору?
Азалия
пишите личное сообщение (внизу под профилем каждого учасника форума есть кнопочка ЛС).
Анджелина
Спасибо! Написала, будем ждать
Скажите пожалуйста, а как нужно размещать фотографии?
как нужно размещать фотографии?
загружаешь фото на сайт http://www.radikal.ru и копирушь строчку 3. Превью - увеличение по клику
Спасибо попробую.
Анджелина
Не знаю куда написать... А можно куда-нибудь вставить ссылку Это интересно Мыловарениеhttp://www.moipodruzhki.ru/house-hobby/retsept-myla-«indiiskie-spetsii»? (может, мыловарение?)
Отредактировано Азалия (2010-01-15 23:12:09)
Подскажите, можно ли через Интернет отказаться от автоматического дозаказа?
Через инет по-моему нельзя!Я всегда звоню оператору, чтоб это сделать!
anisoks написал(а):
Подскажите, можно ли через Интернет отказаться от автоматического дозаказа?
Через инет по-моему нельзя!Я всегда звоню оператору, чтоб это сделать!
А по-моему можно, только позвонить надежнее. А то мне последнее время перестали отвечать на мои послания в компанию со всякими вопросами.
Через инет по-моему нельзя!Я всегда звоню оператору, чтоб это сделать!
Не поняла, и что, оператор включает дозаказ в ваш заказ? Я не знала. В течение какого времени это можно сделать?
оператор включает дозаказ в ваш заказ? Я не знала. В течение какого времени это можно сделать?
скорее всего речь идет об отказе от резервов.
скорее всего речь идет об отказе от резервов.
Я тоже поняла, что речь об отказе от резервов, если можно так выразится!Т.е. это когда товар отмечен в счет-фактуре цифрой 5, а клиент не хочет ждать!Можно отказаться от этого товара, чтоб он в след. раз не приходил!Я обычно в таких случаях звоню оператору!Говорят, что можно и на сайте это сделать !Но я так не делала!Расскажите как !
Я тоже поняла, что речь об отказе от резервов, если можно так выразится!Т.е. это когда товар отмечен в счет-фактуре цифрой 5
Думаю, так и есть. Просто в Украине нет резервов и цифрами ничего не отмечают. А товар, который временно отсутствует на складе, но появится, идёт на автозаказ.
Я вот тоже слышала, что можно отказаться от автозаказа через Интернет. Расскажите, кто знает, как это сделать.
слышала, что можно отказаться от автозаказа через Интернет. Расскажите, кто знает, как это сделать.
Открываете страничку, где надо вводить номер счета и пароль, и, не вводя ничего, внизу нажимаем "Зв'яжіться з нами". Вводим имя и e-mail, выбираем тему (Інше), пишем № своего счёта, имя и фамилию. И далее пишем: "Удалите, пожалуйста, с автозаказа следующие товары", указывая код и количество. Внизу нажимаем "отправить". Ответ приходит на Ваш e-mail.
Ответ приходит на Ваш e-mail.
Спасибо! А как быстро отвечают, не подскажете?
Девочки, подскажите вот по такой ситуации: сделан заказ на 405грн, соответсвенно получилась скидка 22%, а если по этому заказу необходимо сделать возврат на 40грн, то в этом случае пересчитают скидку(до 18%) и удержат разницу, или не пересчитают и удержат только 5 грн за возврат?
сделан заказ на 405грн, соответсвенно получилась скидка 22%, а если по этому заказу необходимо сделать возврат на 40грн, то в этом случае пересчитают скидку(до 18%) и удержат разницу, или не пересчитают и удержат только 5 грн за возврат?
По-моему, удержат только 5 грн. за возврат, а пересчитывать не будут.
Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)