В 7 каталоге набор (блеск, тушь, косметичка) тоже горел красным, волновалась, что не придёт с заказом, сегодня получила.
Блеск там другой, не тот что в каталоге. Так что правильно высвечивается красный светофор.
Закончился Incadensensse 15мл. Жаль
Avon |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)
В 7 каталоге набор (блеск, тушь, косметичка) тоже горел красным, волновалась, что не придёт с заказом, сегодня получила.
Блеск там другой, не тот что в каталоге. Так что правильно высвечивается красный светофор.
Закончился Incadensensse 15мл. Жаль
Девочки!!! Получила 7 заказ, там ХИТ-набор пришел по своей цене!!!! 1000 с чем то!!! (((((((((
[ex]работу представителей за неимением доступа в раздел обсуждаем здесь
после набора 100 сообщений оставляем запрос на допуск в раздел "о работе представителей" администратору - Юле [/ex]
Отредактировано Lissie (2010-05-20 13:51:03)
Получила 7 заказ, там ХИТ-набор пришел по своей цене!!
может ты что-то с кодами напутала?
Девочки!!! Получила 7 заказ, там ХИТ-набор пришел по своей цене!!!! 1000 с чем то!!! (((((((((
в смысле по своей цене , а чего так? вот это да, сочувствую тебе
Отредактировано lgs13 (2010-05-20 13:41:22)
Девочки!!! Получила 7 заказ, там ХИТ-набор пришел по своей цене!!!! 1000 с чем то!!! (((((((((
вы уверены, что правильно выполнили условия акции?
Да, девочки, действительно, моя ошибка была (( Позвонила, буду возвращать.
Ну ничего, ещё 2 недели этого каталога, своё возьмём )) А набор понравился, позже отписаться нужно будет про заказ.
Я может действительно ошибаюсь, но скидки начинаются с 250 грн, значит сумма заказа должна быть не меньше 250 грн.
Скидка начинается с 0. Т.е. даже если заказ будет на 10 грн., то скидку 18% Вы получаете, но доплачиваете 15 грн. за обработку.
А чтобы не платить за обработку сумма по каталогу должна быть - 225 грн. и больше. Сама лично неделю назад отправляла заказ на 226,90 грн. - ничего не доплачивала.
Инна2
Спасибо за подсказку, я не очень давно вступила в Эйвон и надо же с какой уверенностью писала о сумме и скидках. Если честно у меня координатор не очень, девица которой не интересно что-то объяснять.... Я была в полной уверенности что что-то знаю, даже неловко
Девочки, я в шоке. Браслет Алиша с кодом 5 , оказывается, он такой популярный у нас в Ростове-на-Дону ... Анекдот в общем, а браслет по демо Магия Востока идет
Девочки, подскажите пожалуйста.Я когда оплачивала в банке заказ,то указала сумму без комиссии (по ошибке).Там выходит 2 грн.Они потом начислятся в следующем заказе?
Танюшкин
начислятся
У меня уже давно проблема с входом на форум. С моего компа захожу без проблем, пароль не ввожу. С чужого фиг там. Пишет либо имя, либо пароль не верен.Мне уже несколько раз меняли пароль, но я все равно не могу войти. Проблема в имени или в чем? Или эти cookie надо почистить? Помогите !!!
Девочки, все нормально. билась-билась и добилась
Отредактировано romawka (2010-05-26 15:40:39)
девчонки1!чп. Из набора 7 каталога тушь-блеск-косметичка, тушь с браком, возврат или обмен возмоен только туши?или надо весь набо мурыжить?
возврат или обмен возмоен только туши
да.
если обмен - то в ФЗ пиши - рядом с "галочкой" о браке - "на обмен"
если вообще возврат - то спишется сумма только по стоимости туши из набора. согласно счету фактуре (со скидкой 31%, а не 15%, которые изначально были при рассчете скидки. если мне не изменяет память на последние данные о возврате скидок)
офф. Катерин, ты ж представитель?
Отредактировано Lissie (2010-05-27 13:24:48)
да, только возвраты не разу не делала...обычно распродаю все))
Девушки! Как оформить недовложение? Я заказывала 2 ХИТ-набора из 7 каталога, в заказ вложили только одну косметичку, хотя по накладной их 2! Что делать?
Девушки! Как оформить недовложение? ...Что делать?
из раздела для Представителей:
С разрешения Елочки я это тоже размещу здесь (чуть под редактировав):
елочка написал(а):В случае "недовложения" Ваши следующие действия:
Взять конверт.
На конверте надо указать:
- свой компьютерный номер
- Фамилию Имя Отчество
- надписать на конверте "В отдел претензий".
В конверт положить (все скрепите степлером):
- форму возврата (здесь уточните, пожалуйста, обе части, или желтую оставить себе?)
- лист проверки
- лист сборки.
Я отправляю все это дело в конвертах Эвон, которые они присылают с печатными материалами и заклеиваю. Отпускаю в их ящик в день получения заказа. Вроде все...
1. В заказе недовложение продукции (в счет-фактуру товар включен, а в наличии его нет)
В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Недовложение». К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа. Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя.
Спасибо за помощь, буду пробовать на этой неделе.
В конверт положить (все скрепите степлером): - форму возврата (здесь уточните, пожалуйста, обе части, или желтую оставить себе?) - лист проверки - лист сборки.
А если и в листе сборки, и в листе проверки указана данная вещь, а в действительности ее не положили.
Просто похожая ситуация была недавно у меня Орифлейме, но так как там заказ проверяется и оплачивается на СПО, то мне данную вещь просто вычеркнули из накладной и попросили подписать форму возврата.
А если и в листе сборки, и в листе проверки указана данная вещь, а в действительности ее не положили.
Можно и не крепить сборочные листы и лист проверки заказа, ведь могли и на почте скоммунизить...Проходит и так (в России)
Можно и не крепить сборочные листы и лист проверки заказа, ведь могли и на почте скоммунизить...Проходит и так (в России)
Однако компания рискует
Анджелина
Просто ради интереса. В ПОСП районах была программа "Мандруй кольоровим свiтом"?
Девочки, подскажите. Если заказ нужно по накладной оплатить - до 31.05.10 ( тоесть сегодня) и я его только что оплатила, пока банк перечислит деньги, то пеня уже будет начислена? (мой координатор не на связи)
пока банк перечислит деньги, то пеня уже будет начислена?
edmundsiha, нет
Девченки, кто-то нашел пробники водичек ise sheers? Или их еще нет, или я не нашла.
Танюшкинначислятся
Много ?
____________________________________________________________________________________
Много ?
ошибка
____________________________________________________________________________________
Маруся, спасибо.
Можно еще вопросик по возврату.
Женщина взяла губную. Цвет понравился, но качество - не подошло. Так как губную она пробовала использовать и это видно на самой губной. Вопрос: "Можно ли попользованную губную вернуть?"
Так как губную она пробовала использовать и это видно на самой губной. Вопрос: "Можно ли попользованную губную вернуть?"
я бы вернула. все равно ее уничтожат. только вот как брак или отказ возвращать - хз как лучше.
лучше у Маняни уточнить - напишиет в личку ей. она посоветует точнее
AlexNel, Если на эту губную помаду есть пробники, то возвращайте как брак, спокойнее будет, если пробников нет, то без разницы: хоть отказ клиента, хоть брак имеете полное право. Но, конечно, если не пользована много , а слегка опробована
Если на эту губную помаду есть пробники, то возвращайте как брак, спокойнее будет, если пробников нет, то без разницы: хоть отказ клиента, хоть брак имеете полное право. Но, конечно, если не пользована много , а слегка опробована
Еще вопрос. Как быстро нужно оформлять возврат?
К примеру данную губную мы получили две недели назад. Еще можно оформить возврат или нужно это делать сразу?
Девушки! Как оформить недовложение? Я заказывала 2 ХИТ-набора из 7 каталога, в заказ вложили только одну косметичку, хотя по накладной их 2! Что делать?
Месяц назад оформляла недовложение. Все же ,девочки из России, на Украине видать немного не так и не то. Оформляла через неделю после получения посылки. Отнесла на почту конверт. В конверт положила верхнюю часть формы возврата, а нижнюю часть наклеила на конверт.
в самом бланке я первые две графы кажись не заполняла( там где крестики нужно ставить), дальше код, кол-во и в причине написала "недовложение (прошу вложить товар в след. заказ)" . Вот и все. Больше никаких документов я не вкладывала. Потом заказ делал через кампанию, тогда и прислали.
Девочки, подскажите. Если заказ нужно по накладной оплатить - до 31.05.10 ( тоесть сегодня) и я его только что оплатила, пока банк перечислит деньги, то пеня уже будет начислена? (мой координатор не на связи)
Ничего не будет. Мне ни разу не начисляли пеню. Тем более дата, которую там пишут, на самом деле не та, а позднее. Могут урезать лимит немного.
Женщина взяла губную. Цвет понравился, но качество - не подошло. Так как губную она пробовала использовать и это видно на самой губной. Вопрос: "Можно ли попользованную губную вернуть?"
Если на эту губную помаду есть пробники, то возвращайте как брак, спокойнее будет
Врядли в Украине примут возврат помады, на которую есть пробники. Была бы она хотя бы запечатана, тогда может быть как отказ клиента, и то не факт. Могут сумму не списать и помаду назад не пришлют. Вот так. Здесь уже писали о таких случаях. Лучше не рисковать.
Отредактировано romawka (2010-06-01 14:17:46)
Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)