Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)


Для новичков (читаем первый пост)

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

зашла сейчас на свой профиль в эйвоне и увидела Баланс: -70.85 руб  .Это кто кому должен?

0

872

Это они вам должны, то есть вы переплатили лишних 70 рублей.

0

873

manaeva написал(а):

зашла сейчас на свой профиль в эйвоне и увидела Баланс: -70.85 руб  .Это кто кому должен?

Это переплата, при оплате следующего заказа можете не доплатить  70,85 руб.

0

874

спасибо девочки,а то помню что лишка заплатила ,но не ожидала что так много!!!

0

875

manaeva написал(а):

спасибо девочки,а то помню что лишка заплатила ,но не ожидала что так много!!!

Я когда только зарегестрировалась в эйвоне и делала оплату первого заказа, сначала очень волновалась чтобы деньги дошли (а то у них же на сайте через несколько дней только обновляют баланс) и потом ещё очень испугалась что у меня там минус, долго по форумам лазила и искала, что это за ерунда такая :confused: .

0

876

Ива написал(а):

А как можно попасть в раздел для представителей?Если возможно откройте доступ.

Я новичок присоединяюсь.

0

877

smolnikova78
Читайте внимательнее правила форума

4.5. Стажер. Стажер - это участник форма, обладающий правами новичка, но имеющий доступ к разделу "Представителям и координаторам Avon" я участвовать во опреденении взаимоотношений форума. Доступ к данному разделу открывается по заявке через ЛС администратору и/или модераторам форума при условии набора более 30 информативных сообщений в темах "Косметика Эйвон" и/или "Бижутерия, сумки и др. аксессуары Эйвон", а так при отсутствии замечаний со стороны администрации форума. Каждый запрос проверяется администратором и/или модератором форума на выполнение указанных выше условий.
4.6. Представитель. Представитель - это участник форма, имеющий доступ к разделу "Представителям и координаторам Avon". В группу Представитель участник форума перемещается либо автоматически из группы Стажер по прошествии 30 дней с момента регистрации на форуме и при наборе более 100 сообщений, либо из группы Пользователь по заявке через ЛС администратору и/или модераторам форума при условии набора более 30 информативных сообщений в темах "Косметика Эйвон" и/или "Бижутерия, сумки и др. аксессуары Эйвон", а также при отсутствии замечаний со стороны администрации форума. Каждый запрос проверяется администратором и/или модератором форума на выполнение указанных выше условий.

0

878

спасибо за пояснения http://i034.radikal.ru/0803/99/7b1bb5f429b8.gif

0

879

Девочки объясните, пожалуйста, как правильно поступить. Когда получила товар обнаружила - недовложение по нескольким позициям, хотя этот товар засчитали в общую сумму заказа. Сталкиваюсь с этим впервые  :dontknow:

0

880

<<<Nina>>> написал(а):

В случае "недовложения" Ваши следующие действия:
Взять конверт.
На конверте надо указать:
- свой компьютерный номер
- Фамилию Имя Отчество
- надписать на конверте "В отдел претензий".
В конверт положить (все скрепите степлером):
- форму возврата (здесь уточните, пожалуйста, обе части, или желтую оставить себе?)
- лист проверки
- лист сборки.
Я отправляю все это дело в конвертах Эвон, которые они присылают с печатными материалами и заклеиваю. Отпускаю в их ящик в день получения заказа. Вроде все...

Julia написал(а):

Официальные ответы Отдела по работе с Покупателями  на вопросы о работе представителей

1.  В заказе недовложение продукции (в счет-фактуру товар включен, а в наличии его нет)
В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Недовложение». К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа. Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя.

0

881

Lissie,
Большое спасибо за информацию. Теперь буду знать как поступить.

0

882

Kameia, пожалуйста и удачи :glasses:

0

883

девочки,а недостающий товар должен в следующем заказе после недовложения прийти? а то я отправила все,а сборочные листочки не подколола. а координатор моя вообще сказала,просто позвонить на ГЛ, чтоб списание произвели, и листочек один-одинешенек отправить с пометой о недовложении.   уже один каталог прошел,а о моем недовложении ни слуху ни духу,я уж сомневаюсь,придет ли...    я,по своей наивности, ждала его в 15 каталоге,а там вообще ничего о недовложении не написали.
дамы, посоветуйте,что делать,пока времени еще немного прошло,и клиенты ПОКА ждут

0

884

Kameia, Лиза все правильно написала. А я в твоей ситуации звонила своему координатору и она разруливала ситуацию. У меня тогда ползаказа не пришло.

0

885

девочка с плеером, а у вас нет возможности через интернет заказывать? Просто тогда не нужно даже ничего специально делать и отправлять. Недовложение автоматически приходит со следующим заказом.

0

886

ЗлаяТабуретка,вот именно,что через интернет и заказываю.  как я уже говорила,дело было в 14 кампании,а в 15 в распечатках ни слова о недовложении,вообще как будто ничего не было.
координаторша велела просто позвонить и отправить листочек,про то,что в инете надо как-то отметиться в таком случае, даже и не говорила. причем она прекрасно знает,что я через инет отправляю.
девочки,как думаете,мне уже ничего не придет?

0

887

девочка с плеером, недовложение проводят в те же сроки, что и возврат. Быстрее получается, если ФВ бросили в ящик Эйвон. А еще быстрее, если в ФВ не делать отметку о возврате, а заказать в ближайшем каталоге. Да, в вашем кабинете на сайте есть кнопка Моя страница-Баланс. Там появится информация за минусом и пометка Возврат.

+1

888

девочки, а сейчас на обновленном сайте интернет-распродажа есть?

0

889

Glafira написал(а):

девочки, а сейчас на обновленном сайте интернет-распродажа есть?

Есть. Увидеть предложения интернет-распродажи можно на 3 этапе формирования заказа.

0

890

Вчера была в сервисном и услышала такую информацию, что теперь обмены не существуют, только через заказ в следующем каталоге,но ведь цены в разных каталогах разные.Я нем уточняла подробности. т.к. девушка была занята.Но вообщем-то уже почувствовала это на себе.Два раза отправляла бижутерию на обмен,но ничего не получала.Бижу было с браком .Это что новая данность.Вообщем все веселее и веселее.Сервисный в Киеве.

0

891

Кливия написал(а):

теперь обмены не существуют, только через заказ в следующем каталоге

Наверное, имеется ввиду, что обменянный товар, который раньше вам приходил через день, теперь придет со следующим заказом.

0

892

dulsineja написал(а):

Наверное, имеется ввиду, что обменянный товар, который раньше вам приходил через день, теперь придет со следующим заказом.

Вообще-то он (обменнянный товар)всегда приходил мне вследующем заказе.а теперь надо как-то через следующий заказ.Конечно надо бы выяснить толком.НО меня насторожила фраза-обмена как-бы не существует.Получается.что это все-же не так уж и просто.Думала,что случайно не присылали,но видимо не случайно.НЕ добивалась.потому что сомневалась,существует ли в той бижу, без брака экземпляры.Думала не прислали,ну и ладно.А тут оказывается- тенденцмя.

0

893

Кливия написал(а):

Думала не прислали,ну и ладно

А как ж деньги, просто возвращали с учетом 5-ти гр. и все?

0

894

dulsineja написал(а):

А как ж деньги

Я стараюсь не платить пока не проведут возврат. а возвращаю быстро через сервисный,не через почту.Пять гривен не считала-мелочь вобщем-то.

0

895

dulsineja написал(а):

А как ж деньги, просто возвращали с учетом 5-ти гр. и все?

я сдала на обмен тени (отсутствовал аппликатор), так мне их иправда не прислали в след заказ, а оформили как возврат и списали 5грн
я позвонила, слегка поругалась - тени прислали, 5грн зачислили обратно на счет
Но это летом еще было, может у них принципиально подход изменился? А может просто есть тенденция - не звонят и не интересуются, значит, оформляем как возврат

0

896

hetman-t написал(а):

Но это летом еще было, может у них принципиально подход изменился? А может просто есть тенденция - не звонят и не интересуются, значит, оформляем как возврат

Я думаю,что что-то изменилось.Хотя я звонила,мне сказали,что пришлют,но не прислали.Бижу было с перломутром,серьги разные между собой и отличные от колье,подумала-перломутр,может и другие будут такие же .время то идет .остаются те.что хуже.Я помню,какие это были тени- розовый песок.А вот аппликатор в тенях- четверка некудышний.разваливается на пятый раз, так что все ровно новый надо покупать,а тени -мои любимые.

0

897

hetman-t написал(а):

я позвонила, слегка поругалась - тени прислали, 5грн зачислили обратно на счет
Но это летом еще было, может у них принципиально подход изменился? А может просто есть тенденция - не звонят и не интересуются, значит, оформляем как возврат

Хм..., надо будет уточнить.

hetman-t написал(а):

я сдала на обмен тени (отсутствовал аппликатор), так мне их иправда не прислали в след заказ, а оформили как возврат и списали 5грн

А ты в бумажке указывала, что это именно обмен, а не возврат? Я в начале лета пур бланку меняла раза три, все время присылали мятую коробку, но, все таки, присылали с каждым след. заказом(месяца полтора меняла, хорошо, была не клиентская)

0

898

Девчонки, а где вы интернет-распродажу нашли?на сайте всё поменяли не могу отыскать((((
[ex]
Перенесено из темы "Косметика Эйвон"[/ex]

0

899

Татка24, теперь она только на 3-ем шаге оформления заказа появляется  :disappointed:

0

900

dulsineja написал(а):

ты в бумажке указывала, что это именно обмен, а не возврат?

Указывала именно как обмен, сдавала в киевском СЦ. Но сдавала после К07, а К08 и К09 пропустила, потому может обо мне и забыли
Но у меня и до того похожий прикол был. Заказывала зимой сыворотку Solutions по хорошей цене (с тех пор она и близко к такой низкой отметке не опускалась), мне ее проинвойсировали, но не вложили и сразу автоматом оформили возврат (и при этом еще 5грн сняли - вот, гады!!!), я звонила ругалась (мне сказали, что ее не было на складе на момент формирования заказа, а сумму уже оформили) - поставили на автозаказ, а потом ее 2-3 кампании вроде как забывали положить и оформляли как возврат. Но я своего добилась!!!

+1


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост)