Lissie
НАШЛА!!!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!
Для новичков (читаем первый пост)
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9012010-10-03 23:36:48
Поделиться9022010-10-08 11:14:13
Девочки, помогите, пожалуйста, подскажите как прикрепить фото???
Поделиться9032010-10-08 13:34:00
T.Julia, читайте здесь.
Поделиться9042010-10-08 16:48:11
T.Julia, читайте здесь.
Спасибо!!!
Поделиться9052010-10-13 12:47:00
Привіт, дівчата скажіть хто має право на знижку до 26% від цін каталогу і чи поширюється знижка на розпродажу?
Поделиться9062010-10-20 18:56:00
Девочки, подскажите, если знаете - сколько грамм в пробнике помады у Avon? Ни где не пишут .
Поделиться9072010-10-20 21:34:49
сколько грамм в пробнике помады у Avon?
учитывая, что в обычной помаде около 3,6грамм, а в помаде-карандаше для мейка - 1,2гр, вполне, думаю, можно прикинуть, что в пробнике и 0,5грамма нет
Поделиться9082010-11-12 19:12:33
Извините, не могу понять как тепербь заказать форму возврата? может кто код подскажет? или где нажать?
Поделиться9092010-11-12 19:18:49
Вивьен, страна проживания непонятна... На российском сайте форму возврата нашли в конце заказа, в "Избранном" , правда я сама не видела, передаю с чужих слов .
Поделиться9102010-11-12 21:14:15
Извините, не могу понять как тепербь заказать форму возврата? может кто код подскажет? или где нажать?
сама 1,5 недели искала - бесполезно. код теперь в приложении к ФЗ толкьо быстро найти можно: 00106
Поделиться9112010-11-13 19:20:03
как тепербь заказать форму возврата?
Я с Украины, у нас код 27074, или можно распечатать со своей странички в самом низу в "Библиотеке форм".
Поделиться9122010-11-20 21:09:38
Интересны новые веяния в работе украинских распространителей(Мариуполь),посколдьку родственники раньше(начало 2000-х) занимались Avon знал о нюансах работы неплохо да и доводилось видеть,как прийдя в кафе,магазин и т.д.продавец ознакамливала с товаром,рассказывала об особенностях,подсказывала.Недавно приобретал мужскую и женскую косметику,и честно говоря был крайне удивлён изменениями с распространителями.Если раньше это был продавец и консультант,то сейчас в основном это клерк,сидящий в офисе и всем своим видом дающий понять,что это он делает оддолжение продавая мне продукцию! Честно говоря очень напомнило канувший в лету СССР,когда продавец считал себя чем то сверх реальным,и как минимум ровней членам призидиума ),но правильны ли такие(извините)понты для человека чей заработок зависит от покупателя и качества его обслуживания??
Поделиться9132010-12-13 13:01:12
Девчонки, поделитесь пожалуйста, а что вы своим клиентам дарите на Новый год, ну какие маленькие подарочки вкладываете в их основной заказ? И делаете ли падарочки всем клиетам или в зависимости от суммы ихнего заказа?
Поделиться9142010-12-13 13:04:55
Лида, я - как минимум календарики, пробники каждому ложу.
Отредактировано valenta744 (2010-12-13 13:05:59)
Поделиться9152010-12-13 13:42:48
Лида, я - как минимум календарики, пробники каждому ложу.
Я тоже так делаю, а постоянным клиентам могу - кремик для рук, масочку СПА, сейчас идут хорошо на подарки клиентам наборы 5 за 55грн.
Поделиться9162010-12-14 21:44:35
Mystery
Спасибо за подсказку, а то с меня а почте за ксерокопию этой формы 1,40 сдирали
Поделиться9172010-12-14 21:48:45
Julia
Добрый день! Пустите пожалуйста в раздел "Представителям..."
Поделиться9182010-12-14 22:39:28
гуава надо написать на форуме "...более 30 информативных сообщений в темах "Косметика Эйвон" и/или "Бижутерия, сумки и др. аксессуары Эйвон...", после этого написать ЛС с просьбой одному из администраторов.
Поделиться9192010-12-15 18:49:31
написать ЛС с просьбой одному из администраторов
Написала туда и ошибочно сюда. Теперь не понимаю - пустили меня в ту тему или нет. Короче забыла что искала и что мне надо!!!!!!!!!!!!!
Поделиться9202010-12-15 19:45:29
одному из администраторов.
админу нас одна - Julia
Теперь не понимаю - пустили меня в ту тему или нет. Короче забыла что искала и что мне надо!!!!!!!!!!!!!
Юля вам ответит, когда появится.
но! не набрав 100 информативных сообщений право доступа не гарантируется (согласно правилам форума.)
Поделиться9212010-12-16 00:20:04
более 30 информативных сообщений
но! не набрав 100 информативных сообщений право доступа не гарантируется
Кто больше?
Поделиться9222010-12-16 00:29:16
гуава
4.6. Представитель. Представитель - это участник форума, имеющий доступ к разделу "Представителям и координаторам Avon". В группу Представитель участник форума перемещается либо автоматически из группы Стажер по прошествии 30 дней с момента регистрации на форуме и при наборе более 100 сообщений, либо из группы Пользователь по заявке через ЛС администратору и/или модераторам форума при условии набора более 30 информативных сообщений в темах "Косметика Эйвон" и/или "Бижутерия, сумки и др. аксессуары Эйвон", а также при отсутствии замечаний со стороны администрации форума. Каждый запрос проверяется администратором и/или модератором форума на выполнение указанных выше условий.
Поделиться9232010-12-30 19:47:37
Не знаю, где спросить, спрошу здесь. Я представитель Avon, получила заказ, смотрю - в посылке отсутствует несколько товаров! В описи они есть, и цена за них входит в счёт. Что мне теперь делать?
Поделиться9242010-12-30 20:13:21
Что мне теперь делать?
оформлять недовложение:
Официальные ответы Отдела по работе с Покупателями на вопросы о работе представителей
1. В заказе недовложение продукции (в счет-фактуру товар включен, а в наличии его нет)
В случае недовложения продукции в заказе необходимо заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Недовложение». К Форме возврата необходимо подколоть сборочные листы и лист проверки заказа. Весь комплект документов нужно прислать в Отдел претензий Компании в течение 14 календарных дней от даты получения заказа. Для допоставки неполученного товара необходимо в Форме возврата сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». При отсутствии данной отметки стоимость недопоставленного товара списывается со счета Представителя.
Отредактировано Lissie (2010-12-30 20:23:35)
Поделиться9252010-12-30 20:20:13
В описи они есть, и цена за них входит в счёт.
А в коробке нет листочка "Извините, товар закончился"? В этом случае они пересчитают позже.
Если нет листочка, то дальнейшие действия таковы:
1.Сразу звонить на горячую линию и ставить компанию в известность. Это называется недовложение (можно еще написать письмо на сайте в "Отдел претензий").
2. Заполняешь форму возврата, перечисляешь коды с счет-фактуры и наименование, ставишь отметку "недовложение" (крестик в графе)
3. Вместе со сборочными листами и формой возврата кидаешь в ящик, куда кидают на почте формы-заказа. Либо, если такого ящика нет, то отправляешь через почту, как отправляют возвраты. Тебе работники почты дадут заполнить бланк и БЕСПЛАТНО (настаивай на этом, даже если попросят за упаковку 5 руб) упакуют твой "возврат". Когда компания получит, они спишут эту сумму, либо, если ты поставишь еще одну пометку (крестик) ""отметка о замене", пришлют недополученные тобою товары в одном из следующих заказов.
Только после нового года пойдет наплыв возвратов, ждать придется месяц, а то и больше.
Поделиться9262010-12-31 00:30:41
Lissie, Валери, большое спасибо!
Поделиться9272011-01-10 09:14:50
не знаю где спросить. но интернет предложения только у меня не забиваются, или это у всех так.
Поделиться9282011-01-10 11:22:28
наташка), практически у всех не забиваются.
Поделиться9292011-01-10 17:02:00
Подскажите, пожалуйста, код пакетов ( средних)
Поделиться9302011-01-10 17:38:53
28970 - Пакет средн. 30х40см (полиэтил. 5шт.) - 15,00 руб
28985 - Пакет мален. 20х28см (полиэтил. 10шт) - 15,00 руб