Иришка_К
у меня все нормально
Для новичков (читаем первый пост)
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512009-09-29 21:35:58
Поделиться1522009-09-29 21:37:43
Спасибо...Не могу понять,в чем дело,а мне заказ завтра набивать...
Поделиться1532009-09-29 22:04:56
Спасибо...Не могу понять,в чем дело,а мне заказ завтра набивать...
У меня тоже все нормально. Проверь, правильно ли набираешь номер и пароль. Под окошком регистрации обычно есть сообщение - что ты ввела неправильно. Один раз я не могла войти и пришлось звонить в Москву, чтобы сменить пароль.
Поделиться1542009-09-30 01:23:58
Иришка_К написал(а):Не могу понять,в чем дело,а мне заказ завтра набивать...
Думаю, что если перезагрузить комп и проверит на ошибки глюк (если это действительно он) пройдёт и ты сможешь зайти на сервер
Поделиться1552009-10-02 15:31:54
Девченки, просветите. У меня созрел такой вопрос. Вот сколько читаю форум, очень много раз встречала, что кто-то чем-то не доволен и сразу товар на возврат идет. Так вот меня интересует. Как вы это делаете. Вернее , что пишите в причине возврата? Ну если например вам не подошел цвет теней или помады. Ведь на них же видно, что уже товар опробован. Или ТВ уже распечатана из целофана и брызнута пару раз. Неужели ТАМ все с легкостью забирают?
У меня в городе нет Сервисного центра, все возвраты через курьерскую службу.
Поделиться1562009-10-02 22:43:55
romawka, я спрашивала по поводу возвратов, мне вот что тогда написали (это в Днепре так):
Возврат продукции можно оформит в Сервисном центре Компании по адресу: ул.
Чернышевского,23.
Необходимо обратиться в Отдел возвратов, при себе необходимо иметь
продукцию и накладную, по которой приобретали продукцию.
Оформить возврат Вы можете в течении 2-х месяцев со дня накладной.
1.1. Возврату подлежит вся продукция, кроме:
1.2.
- продукции, приобретенной по специальным предложениям*;
- пробованной продукции, при наличии на нее пробных образцов;
- пробованной продукция, использованой более, чем на 1/ 3 ее
объема**;
- печатной продукции***;
- «сумки – сюрприза»;
- продукция из флаера распродажа
С ув.Отдел обслуживания покупателей.
г.Днепропетровск.
А причину возврата я пишу такую, какая есть: тени-не подошел цвет, скатываются, если на помаду и т/в нет пробников, то тоже возвращается все, также пишу-не подошел цвет, запах, если т/в запечатанная-просто отказ клиента, лаки-цвет, долго сохнет, мало держится .... и т.д. А вообще никто это не читает, главное, чтобы какая-то причина была написана и чтобы этот товар подлежал возврату. Ну и мне проще - у нас в городе СЦ - приехал, заполнил форму возврата, сдал продукцию и через дня 2 возврат уже полностью проведен, и баланс уменьшен на его стоимость минус 1,5грн за возврат.
Отредактировано valenta744 (2009-10-02 22:51:33)
Поделиться1572009-10-02 23:06:01
Неужели ТАМ все с легкостью забирают?
я возвраты почти не делаю---а вот недовложения оформляю всегда, так как жалко своих денежек. первый раз тоже думала--ну как так--это же только мое слово---не поверят--и ничего не вернут, но вернули все нормально, так что делайте возвраты--если вам продукция не подошла. у меня тоже нет СЦ в городе. я прихожу к координатору в тот день когда посылка, раньше на пол часа до доставки-оформляю возврат (недовложение) и она его в этот же день отправляет с курьером... обычно в течении недели проводят по докумнетам и снимают сумму со счета.
Поделиться1582009-10-04 20:38:54
здравствуйте, девченки.
Прочитала..и сразу созрел вопрос....у мен 100 информатиных сообщений...значит ли это что я не могу проглядеть каталог?
Если нет, то кто мне поможет таки увидеть его?
Спасибо заранее за помощь(если таковая будет)))))
Поделиться1592009-10-05 09:43:11
Если нет, то кто мне поможет таки увидеть его?
Каталоги доступны для просмотра в блоке Поговорим об Avon, пару темами ниже, чем эта
Поделиться1602009-10-06 15:05:40
Спс, за ответ, но я знаю, где именно доступны каталоги к просмотру.....но у меня открывается просто чистая вкладка, я пробовала и другим браузером....тоже итог, поэтому я и подумала, что мне так же не хватает информативных сообщений для просмотра.
Я пробовала копировать ссылку и пробовала сохранять, потом открывать...все равно-чистая вкладка.
Так вот может кто мне расскажет как открывает сам странички каталога? ну может я таки чтото не так делаю?
А то прям уже как то и обидно...все видят, а я-нет.
Поделиться1612009-10-06 15:21:38
xundel, может в браузере нужно настройки поменять? Java включена и показывать рисунки? Проверьте на всякий случай, т.к. каталог могут смотреть все
Еще ссылку тут оставлю, вдруг отсюда получится 16-2009
Отредактировано valenta744 (2009-10-06 15:23:47)
Поделиться1622009-10-06 15:37:45
проверила, все, и ява и разрешить показывать рисунки все включено. что особо интересно, просто другим браузером, тот же итог.
А оттого что все смотрять, становиться есчо интересней. Там где выложены странички каталогов, я просто жму на ссылку, верно?
Поделиться1632009-10-06 15:40:15
valenta744
спс, за ссылку, но вот что у меня выходит, пустая вкладка с названием: click.php(изображение "GIF", 1х1 пикселов). 1х1 пикселов, вот что меня настораживает
Поделиться1642009-10-06 17:10:10
Может кто подсказать размеры пакетов Anew большой, средний, маленький.
Еще есть там пластиковый пакет Эйвон (99199), тоже интересует размер.
Знает кто-то, что такое Набор ""Минимальный"(27071) и Набор "Оптимальный" (27072) (из раздела пробников на сайте).
Поделиться1652009-10-06 18:06:04
большой, средний, маленький
Если украинские пакеты по размерам совпадают с российскими, то это 40х50 см, 30х40 см, 20х 28 см.
Поделиться1662009-10-06 22:41:39
romawka
В фокусе укр. пакеты Энью:36294 -40*35*12см
36295 -21*30*10см
36297-14*20*10см.
(99199)-38*50см.
Набор ""Минимальный"(27071) и Набор "Оптимальный" (27072) (из раздела пробников на сайте) - это набор брошюр.Там про Солюшен, Энью, Таблица цветов и секреты визажа и т.п.в одном кажись 3, в другом 5, точнее не помню.
Поделиться1672009-10-11 19:47:09
Подскажите что находится в "базом пакете", написано инструменты, а что именно?
Поделиться1682009-10-11 21:31:27
Конечно, может вопрос покажется и странным, но пока что он меня ни разу не затрагивал, а для полной уверенности и, как говорится, "на всякий случай" знать надо: как оформляется возврат продукции? Вообще интересует вся эта процедура. За что платить надо или не надо, как отправлять и что писать в спец.брошуре, которая для этого бесплатно присылается в Avon'e.
Поделиться1692009-10-11 21:50:57
Мимидва, я тут отвечала, может это поможет
Поделиться1702009-10-11 22:44:09
valenta744, спасибо большое Теперь хотя бы хоть какое-то представление о том, что это такое есть.
Поделиться1712009-10-13 11:13:24
Девочки помогите посоветуйте пожалуйста мне, я должна получить заказ в этот понедельник а поехать за ним не смогла т.к у мужа сломалась машина, живу в одном городе а получаю заказ в другом городе! Там я слышала дают 3дня и отправляют обратно заказ. Нельзя никак чтобы его не отправляли назад заказ, есть какой нибудь выход из этой ситуации?
Поделиться1722009-10-13 11:46:40
Девочки помогите посоветуйте пожалуйста мне, я должна получить заказ в этот понедельник а поехать за ним не смогла т.к у мужа сломалась машина, живу в одном городе а получаю заказ в другом городе! Там я слышала дают 3дня и отправляют обратно заказ. Нельзя никак чтобы его не отправляли назад заказ, есть какой нибудь выход из этой ситуации?
Позвонить на эту почту и попробовать с ними договориться. Но это без гарантий, могут и не согласиться: мало ли кто вы такая, может это не ваш заказ, а они его оставят, придется за него отвечать. И уточните, правда ли, что только 3 дня выдача. Может, дольше.
Поделиться1732009-10-13 12:51:30
Маняня, спасибо! Теперь все ок, срок выдачи заказа не 3 дня а неделя оказываеться, я позвонила и все узнала.
Поделиться1742009-10-14 14:16:53
Девочки с Украины, проконсультируйте. Вчера впервые заплатила через терминал банка Аваль, деньги должны бы сразу на счет поступить, но сумма висит уже сутки. Что делать? Сегодня надо заказ отправлять уже. Как думаете, его обработают?
Отредактировано romawka (2009-10-14 14:17:55)
Поделиться1752009-10-14 15:42:52
Девочки с Украины, проконсультируйте. Вчера впервые заплатила через терминал банка Аваль, деньги должны бы сразу на счет поступить, но сумма висит уже сутки. Что делать? Сегодня надо заказ отправлять уже. Как думаете, его обработают?
На ваш лицевой счёт деньги заходят через 3 дня как минимум, а то и больше. А вот на счёт компании в течении суток (если оплата через банк), но на своей странице вы этой информации не видете. Так что смело заказывайте, конечно его обработают.
Поделиться1762009-10-14 15:57:21
Девочки с Украины, проконсультируйте. Вчера впервые заплатила через терминал банка Аваль, деньги должны бы сразу на счет поступить, но сумма висит уже сутки. Что делать? Сегодня надо заказ отправлять уже. Как думаете, его обработают?
Компании в течение получаса с момента оплаты приходит электронное подтверждение на основании которого они полноценно обработают ваш заказ. Для достоверности можно позвонить в СЦ они перенаправят звонок в бухгалтерию, где назвав свой номер и номер района, а так же номер паспорта Вам скажут Ваше финансовое состояние.
Поделиться1772009-10-14 16:00:57
На ваш лицевой счёт деньги заходят через 3 дня как минимум, а то и больше. А вот на счёт компании в течении суток (если оплата через банк), но на своей странице вы этой информации не видете.
Я бывает и неделю жду, пока страницу обновят.
Поделиться1782009-10-14 16:10:07
Вчера впервые заплатила через терминал банка Аваль, деньги должны бы сразу на счет поступить, но сумма висит уже сутки. Что делать? Сегодня надо заказ отправлять уже. Как думаете, его обработают?
Я все время плачу через терминал. Компания через полчаса уже видит оплату. А смс мне приходит, что поступили деньги на счет через день, максимум 2, и страница тогда же обновляется. Так что можно смело заказывать
Поделиться1792009-10-14 19:39:12
А смс мне приходит, что поступили деньги на счет через день, максимум 2, и страница тогда же обновляется.
А можно поподробнее, что это за услуга такая (смс)?
Поделиться1802009-10-14 23:37:23
Девченки, огромное спасибо за ответы. Уже все отправила. Вроде бы даже все прийдет.
А можно поподробнее, что это за услуга такая (смс)?
Присоединяюсь к вопросу. Где можно эту услугу активировать?